Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Toyota возобновила работу всех своих заводов в Китае Бизнес, 09:47 История закрытых клубов: от королевы Марго до Маргарет Тэтчер РБК и Reef Residence, 09:46 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 24 февраля Общество, 09:44 МВД при помощи камер начнет искать преступников по татуировкам и походке Технологии и медиа, 09:00 Кейс «Суши Мастер»: как масштабировать суши-ресторан до сети из 300 точек Pro, 08:58 Украинский Минздрав запретил передавать продукты эвакуированным из Китая Общество, 08:50 В США объяснили заход американского эсминца в Черное море Политика, 08:49 В Мексике нашли пропавшую пятнадцатилетнюю россиянку Общество, 08:21 WSJ узнала о планах США изменить правила слежки за подозрительными людьми Политика, 08:12 Письмо с киберсюрпризом: как обычная рассылка может стать вредоносной Pro, 08:01 Семь человек пострадали в результате стрельбы в Техасе Общество, 07:57 В Турции произошло землетрясение магнитудой 4,7 Общество, 07:36 Летевший из Москвы самолет не смог сесть в Иркутске из-за тумана Общество, 06:58 Число жертв коронавируса превысило 2500 человек Общество, 06:42
Общество ,  
0 

Непривлекательные терминалы

Фото: ИТАР-ТАСС

En+ Group (владеет 56,76% акций UC Rusal) Олега Дерипаски все же отказалась от строительства двух терминалов в порту Усть-Луга. Как отмечают эксперты, у компании нет необходимости строить собственные перевалочные мощности при отсутствии спроса на алюминий.

«Компания «Усть-Луга» подтверждает фактическое прекращение отношений с компанией «Русал» по вопросу строительства терминала по перевалке глинозема и алюминия», — сообщили в компании.

В En+ пояснили, что проект стал менее привлекательным: его инвестиционные показатели ухудшились, поскольку до сих пор не решен вопрос строительства железнодорожной станции для обслуживания терминала. «В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на северо-западе», — объяснил представитель группы.

В 2008 году UC Rusal и компания «Усть-Луга» (заказчик — застройщик морского торгового порта Усть-Луга) подписали меморандум о сотрудничестве и строительстве двух терминалов стоимостью 300 млн долл. Ожидалось, что проект будет реализован к 2011 году, но финансовый кризис изменил планы и строительство было заморожено. Игорь Краев­ский из БКС уверен, что у компании сейчас нет необходимости строить собственные терминалы. «Самообеспеченность Китая алюминием означает отсутствие на рынке драйверов роста цен на металл и снижения спроса на него», — объясняет он.