Youtube подвел итоги года: снова Psy и "Боже, какой мужчина"
На втором месте оказался клип Harlem Shake, который посмотрели 95 млн раз. При этом насчитали почти 1,7 млн пародий на него. Бронза досталась ролику How Animals Eat Their Food - 89 млн просмотров.
Отдельные результаты подводились по музыкальным клипам. Самым просматриваемым оказался клип южнокорейского исполнителя Psy Gentlemen M/V, но до своего рекорда в 1 млрд просмотров он не дотянул - ролик посмотрели 600 млн раз. Серебро и бронзу взяла певица Майли Сайрус - в топы вышли ее клипы Wrecking Ball (396 млн) и We Can’t Stop (304 млн).
В российском Youtube чаще смотрели 33-ю серию мультфильма "Маша и медведь". Второе место занял ролик "Хомяк троллит ДПСника", который позже оказался рекламой автомобильных аксессуаров. Третье место досталось мультфильму "Фиксики - Команда". А вот метеорит над Челябинском в 2013г. пролетел совсем "незаметно" - его посмотрели всего 10 млн раз.
Музыкальные предпочтения россиян в этом году были отданы Psy, зато на второе место вырвалась Натали с клипом "О боже, какой мужчина".
Видеохостинг Youtube был создан в 2005г. Всего за год стартап трех американцев набрал обороты до такой степени, что в 2006г. его купила компания Google за 1,6 млрд долл. Русская версия хостинга появилась в 2007г.
Согласно статистике, в минуту на Youtube в 2012г. загружалось 60 часов видео. Самым просматриваемым роликом стал клип Psy Gangnam Style - в прошлом году он набрал больше 1 млрд просмотров.