Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Пыль в глаза

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Subaru Forester — это не только спортивный характер, но еще и четыре ведущих колеса с внедорожным клиренсом. 245-сильный автомобиль может отлично гонять по асфальту, а также способен показать несколько па на раскисшей грунтовке.

Новый Forester, конечно, заигрывает с внедорожной тематикой. Пусть у него нет полноценной раздатки и вместо гидромеханической трансмиссии трудится простенький вариатор, машине удается пустить пыль в глаза. Выглядит этот городской франт очень по-внедорожному.

Главное — спокойствие!

Что ж, посмотрим, каков он в деле. На даче, в окрестностях Рыбинска, можно отыскать много подходящих площадок для проверки. Благо затянувшейся осенью раскисли все грунтовки. Залезаю в небольшую грязевую ванну и тут же ощущаю пробуксовку. Крайне чувствительная педаль газа не дает плавно двигаться в грязи. Небольшие продавливания приводят к проворачиванию колес. Машина в эти моменты не успевает отловить буксующие диски, отчего есть риск увязнуть в жиже. Subaru Forester, как скаковая лошадь, пытается выпрыгнуть из трясины, делает размашистые движения и еще больше погружает свои тонкие ноги в размокший суглинок.

Благо внизу центральной консоли притаилась хромированная кнопочка со схематичным изображением машинки. Это помощник движения на склоне. Но в грязи он тоже помогает. Электроника снижает чувствительность педали акселератора, что способствует лучшему дозированию тяги. Машина успокаивается и перестает истерить. Отличная геометрическая проходимость помогает делу, и автомобиль за счет высокого клиренса и электронных блокировок все же начинает постепенно выползать на свободу.

Еще одно достоинство высокой посадки можно оценить при пересечении заросшего поля. Кроссовер отлично проходит высокую траву и умеет ездить по глубокой колее. А это, признаться, приятно. Как нельзя кстати вышло солнце и осветило розовым желтеющие леса вокруг. Ради таких моментов стоит изваляться в грязи.

Вагон — не тележка!

Что заботит дачника в осеннюю пору? Конечно, проблемы с перевозкой урожая. По части практичности автомобиль может бросить вызов кому угодно в своем классе. Процесс подготовки Subaru Forester к погрузке состоит из нескольких этапов. Сначала достаешь шторку из багажника. Для этого нужно надавить на торцы и выдернуть ее из пазов. Основание шторки падает на пол и идеально укладывается где-нибудь сбоку. В багажнике становится просторнее. Даже дышится как-то свободнее. Затем опускаем второй ряд сидений. На стенках багажника есть небольшие рычаги, которые освобождают фиксаторы, и спинки летят вниз. Одна секция отпружинивает вперед, потом другая.

К сожалению, ровного пола не получается, зато горбинка выступает не сильно, и при случае на нее можно положить что-нибудь длинное без опасений взять на излом. Кроме того, горбинка накрыта дополнительным прорезиненным ковриком, поэтому выглядит вполне эстетично.

Грузить свой дачный скарб можно как сзади, так и с боков, в пассажирские двери. Проемы дверей таковы, что в них влезают довольно габаритные вещи. При этом граница пола находится на уровне пояса, отчего закидывать в салон груз с руки. На этот раз мы грузили мешки с дачным урожаем. Тыквы, капуста, яблоки и картошка. Сначала три мешка легло на пол багажника. Затем четыре мешка уложили на тыльные поверхности сложенных спинок, по два с каждой из сторон. Еще по мешку легло на места под спинками, то есть на пол заднего ряда. И еще четыре — сверху всей этой кучи. Что ж, итого получилось 13 штук. Если учесть, что в каждом мешке находилось примерно по 30 кг, то вместе с двумя пассажирами мы приблизились к порогу допустимой нагрузки.

Признаться, ездит в таком состоянии автомобиль забавно. Нагрузка распределена по всему багажному отсеку, но просест на заднюю ось все же ощущается. Автомобиль превращается в «Газель» и странно приседает на поворотах, хотя на прямой он оказывается более стабильным и почти не скачет на волнах асфальта. Турбированному 245-сильному оппозитнику вся эта тяжесть хоть бы хны! Но все же мы не лихачим и спокойно держимся в рамках установленного скоростного режима.

В общем, автомобиль вполне неплохо справляется с обязанностями семьянина. На нем можно преодолеть раскисший проселок и еще азартно поездить по асфальту. Огромный багажный отсек, получившийся при складывании заднего дивана, вместит не только мешки, но даже холодильник. Правда, смущает отсутствие полноценного гидроавтомата. Как долго проездит хлипкий вариатор в таком режиме эксплуатации?

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 15:29
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 15:29
Рютте назвал НАТО «следующей целью» России Политика, 15:45
Суперкомпьютер назвал главных претендентов на победу в Лиге чемпионов Спорт, 15:42
В Казахстане более 50 человек отравились газом в вагоне поезда Общество, 15:41
Расходы, налоги, инвестиции: «Сбер» представил новых ИИ-помощников Отрасли, 15:41
Москва полицентричная: как развитие новых районов изменило жизнь горожан РБК и ГАЛС, 15:40
Bloomberg узнал о планах Орбана стать президентом и провести реформы Политика, 15:39
Правительство Болгарии ушло в отставку на фоне протестов Политика, 15:37
Новый год — с новыми силами
Как правильно отдыхать?
Узнать на интенсиве
СК рассказал подробности взрыва в пермском политехе Общество, 15:35
Ввод коммерческой недвижимости в России станет рекордным за 10 лет Недвижимость, 15:32
Как легко решить пять главных проблем корпоративных автопарков РБК и Teboil PRO, 15:30
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
В Москве 12–13 декабря пройдет технологический форум Пресс-релиз, 15:06
Экс-советник президента США предложил новый формат переговоров по Украине Политика, 15:05
Экономика впечатлений: цены комфортнее, отдых интереснее РБК и Ozon Travel, 15:05