Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Пыль в глаза

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Subaru Forester — это не только спортивный характер, но еще и четыре ведущих колеса с внедорожным клиренсом. 245-сильный автомобиль может отлично гонять по асфальту, а также способен показать несколько па на раскисшей грунтовке.

Новый Forester, конечно, заигрывает с внедорожной тематикой. Пусть у него нет полноценной раздатки и вместо гидромеханической трансмиссии трудится простенький вариатор, машине удается пустить пыль в глаза. Выглядит этот городской франт очень по-внедорожному.

Главное — спокойствие!

Что ж, посмотрим, каков он в деле. На даче, в окрестностях Рыбинска, можно отыскать много подходящих площадок для проверки. Благо затянувшейся осенью раскисли все грунтовки. Залезаю в небольшую грязевую ванну и тут же ощущаю пробуксовку. Крайне чувствительная педаль газа не дает плавно двигаться в грязи. Небольшие продавливания приводят к проворачиванию колес. Машина в эти моменты не успевает отловить буксующие диски, отчего есть риск увязнуть в жиже. Subaru Forester, как скаковая лошадь, пытается выпрыгнуть из трясины, делает размашистые движения и еще больше погружает свои тонкие ноги в размокший суглинок.

Благо внизу центральной консоли притаилась хромированная кнопочка со схематичным изображением машинки. Это помощник движения на склоне. Но в грязи он тоже помогает. Электроника снижает чувствительность педали акселератора, что способствует лучшему дозированию тяги. Машина успокаивается и перестает истерить. Отличная геометрическая проходимость помогает делу, и автомобиль за счет высокого клиренса и электронных блокировок все же начинает постепенно выползать на свободу.

Еще одно достоинство высокой посадки можно оценить при пересечении заросшего поля. Кроссовер отлично проходит высокую траву и умеет ездить по глубокой колее. А это, признаться, приятно. Как нельзя кстати вышло солнце и осветило розовым желтеющие леса вокруг. Ради таких моментов стоит изваляться в грязи.

Вагон — не тележка!

Что заботит дачника в осеннюю пору? Конечно, проблемы с перевозкой урожая. По части практичности автомобиль может бросить вызов кому угодно в своем классе. Процесс подготовки Subaru Forester к погрузке состоит из нескольких этапов. Сначала достаешь шторку из багажника. Для этого нужно надавить на торцы и выдернуть ее из пазов. Основание шторки падает на пол и идеально укладывается где-нибудь сбоку. В багажнике становится просторнее. Даже дышится как-то свободнее. Затем опускаем второй ряд сидений. На стенках багажника есть небольшие рычаги, которые освобождают фиксаторы, и спинки летят вниз. Одна секция отпружинивает вперед, потом другая.

К сожалению, ровного пола не получается, зато горбинка выступает не сильно, и при случае на нее можно положить что-нибудь длинное без опасений взять на излом. Кроме того, горбинка накрыта дополнительным прорезиненным ковриком, поэтому выглядит вполне эстетично.

Грузить свой дачный скарб можно как сзади, так и с боков, в пассажирские двери. Проемы дверей таковы, что в них влезают довольно габаритные вещи. При этом граница пола находится на уровне пояса, отчего закидывать в салон груз с руки. На этот раз мы грузили мешки с дачным урожаем. Тыквы, капуста, яблоки и картошка. Сначала три мешка легло на пол багажника. Затем четыре мешка уложили на тыльные поверхности сложенных спинок, по два с каждой из сторон. Еще по мешку легло на места под спинками, то есть на пол заднего ряда. И еще четыре — сверху всей этой кучи. Что ж, итого получилось 13 штук. Если учесть, что в каждом мешке находилось примерно по 30 кг, то вместе с двумя пассажирами мы приблизились к порогу допустимой нагрузки.

Признаться, ездит в таком состоянии автомобиль забавно. Нагрузка распределена по всему багажному отсеку, но просест на заднюю ось все же ощущается. Автомобиль превращается в «Газель» и странно приседает на поворотах, хотя на прямой он оказывается более стабильным и почти не скачет на волнах асфальта. Турбированному 245-сильному оппозитнику вся эта тяжесть хоть бы хны! Но все же мы не лихачим и спокойно держимся в рамках установленного скоростного режима.

В общем, автомобиль вполне неплохо справляется с обязанностями семьянина. На нем можно преодолеть раскисший проселок и еще азартно поездить по асфальту. Огромный багажный отсек, получившийся при складывании заднего дивана, вместит не только мешки, но даже холодильник. Правда, смущает отсутствие полноценного гидроавтомата. Как долго проездит хлипкий вариатор в таком режиме эксплуатации?

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Telegram разблокировал чат-боты украинской разведки Политика, 10:39
Какие рекорды побил Овечкин в нынешнем сезоне НХЛ Спорт, 10:31
КНДР назвала вопросом времени поражение США на Украине Политика, 10:30
Зачем «Эталон» понижает ставки на ипотеку и что будет с его акциями Pro, 10:30
Российские военные эвакуировали в Москву первый подбитый Abrams Политика, 10:22
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать Pro, 10:01
«Цифра Брокер» назвал лучшие облигации в период высоких ставок Инвестиции, 10:00
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Литовская таможня на двое суток задержала автобус из России Политика, 09:49
Минздрав рассказал о состоянии раненых при нападении в КЧР полицейских Общество, 09:43
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ — Quartz Pro, 09:41
Telegram заблокировал чат-боты украинской разведки Политика, 09:40
Какие рекорды побьет Александр Овечкин и когда обгонит Уэйна Гретцки Спорт, 09:30
Сеул обвинил Пхеньян в минировании дороги в демилитаризованной зоне Политика, 09:26
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители Pro, 09:19