Лента новостей
Трамп рассказал о «вероятной» встрече с Ким Чен Ыном 01:13, Политика «Калашников» презентовал гражданский электромотоцикл и робота «Игорёк» 00:47, Политика Диск Eagles обошел Thriller Джексона и стал самым продаваемым в истории 00:28, Общество Трамп обвинил власти Китая и ЕС в манипуляциях с их собственными валютами 00:00, Экономика Трамп назвал условия снятия санкций с России 20 авг, 23:51, Политика ООН приспустит свои флаги по всему миру в знак траура по Кофи Аннану 20 авг, 23:47, Политика Обрушение моста в Генуе попало на запись камер видеонаблюдения 20 авг, 23:21, Общество Когда ржавеет броня: способ защитить свои деньги и информацию от хакеров 20 авг, 23:02, РБК и Microsoft СМИ сообщили о просьбе Валерия Меладзе о гражданстве Грузии 20 авг, 22:33, Общество Житель Калифорнии обвинил Google в слежке за передвижениями пользователей 20 авг, 22:31, Общество «Динамо» разгромило «Уфу» и одержало первую победу в чемпионате России 20 авг, 22:09, Спорт СК возбудил дело из-за фото губернатора в посте депутата Госдумы 20 авг, 22:05, Политика Государство привлекает частных инвесторов в сферу образования 20 авг, 22:01, РБК и Сбербанк В Ступино пятилетний ребенок погиб в запертой машине 20 авг, 21:51, Общество Мобилизация по-турецки: почему поддержка Эрдогана не падает из-за кризиса 20 авг, 21:50, Политика WSJ узнал об охране Набиуллиной в здании ЦБ 20 авг, 21:46, Общество Власть инвестиций: почему Россия добивается возвращения беженцев в Сирию 20 авг, 21:42, Политика Прокурор предложил вернуть Януковича на Украину при помощи спецназа 20 авг, 21:41, Политика Опубликовано видео с места нападения на полицейских в Чечне 20 авг, 21:34, Общество «Транснефть» объяснила задержку с переездом в новый офис чемпионатом мира 20 авг, 21:16, Бизнес Владелец Forbes объявил о роспуске редакций Geo и «Gala Биография» 20 авг, 21:10, Технологии и медиа Министерство транспорта Италии полгода знало о проблемах с мостом в Генуе 20 авг, 20:59, Общество Из ФИФА ушел последний высокопоставленный чиновник времен Блаттера 20 авг, 20:55, Общество Соратник Ельцина счел чушью слова о попытке побега президента в 1991 году 20 авг, 20:51, Политика Материалы дела о покушении на Владимира Ленина. Фотогалерея 20 авг, 20:51, Фотогалерея  Появилось видео нападения на сотрудников МВД в Чечне 20 авг, 20:45, Общество Росстандарт заявил о двукратном росте жалоб на недолив топлива в Москве 20 авг, 20:37, Общество ФАС возбудила дела из-за заниженных цен на СМС для госбанков 20 авг, 20:32, Бизнес
Метростроевцы рассказали, какой будет станция "Жулебино". ФОТО
Общество, 12 окт 2011, 14:10
0
Метростроевцы рассказали, какой будет станция "Жулебино". ФОТО
В Москве разработан план продления Краснопресненской линии метро от станции "Выхино" в район Жулебино. Как сообщает ОАО "Метрогипротранс", участок линии метро включает в себя две станции - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино". Длина проектируемого участка - 5,2 км.

Трасса линии за станцией "Выхино" уходит в тоннель от путей, идущих в депо, и проходит вдоль железнодорожных путей Казанского направления и электродепо метрополитена, затем пересекает МКАД и подходит к Лермонтовскому проспекту, вдоль которого, перед пересечением с Хвалынским бульваром, размещается станция "Лермонтовский проспект" мелкого заложения.

За станцией трасса пересекает проспект и поворачивает на участке между 1-м и 3-м Люберецким проездом, выходит на улицу Генерала Кузнецова и далее идет вдоль нее. Перед пересечением с улицей Академика Миля размещается станция "Жулебино", после которой сооружаемый участок линии закончится тупиками.

Согласно проекту, станция "Лермонтовский проспект" - односводчатая, мелкого заложения, с платформой островного типа шириной 12 м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями, связанными с платформой станции лестницами и лифтами для маломобильных граждан.

Восточный и западный вестибюли совмещены с подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны Лермонтовского проспекта. В конструкциях пешеходных переходов предусмотрены проемы, которые соединят станцию с проектируемым транспортно-пересадочным узлом, который будет размещен на северной стороне Лермонтовского проспекта.

Пешеходный переход, идущий от восточного вестибюля станции, будет иметь еще два выхода на обе стороны Хвалынского бульвара. На поверхность выйдут 7 лестничных спусков шириной 4,6 м с пятью лифтами, накрытые шестью стеклянными павильонами типовой конструкции. Лифты для маломобильных граждан размещены таким образом, чтобы обеспечить попадание пассажиров с любой стороны улицы в метро. Они позволяют перемещаться с одной стороны улицы на другую.

Станция "Жулебино" - мелкого заложения, двухпролетная, с расположением ряда колонн вдоль оси платформы с шагом 6 м, с платформой островного типа шириной 12 м и длиной 163 м, с двумя подземными вестибюлями. Северный вестибюль связан с платформой тремя лентами эскалатора с высотой подъема 5 м и лифтом для маломобильных граждан, а от южного на платформу ведут лифты и лестница.

Северный вестибюль соединен с короткими подземными пешеходными переходами с организацией выходов на обе стороны улица Генерала Кузнецова. Пешеходные переходы, идущие от южного вестибюля станции, будут иметь выходы на все стороны перекрестка улиц Генерала Кузнецова и Академика Миля. На поверхность выйдут накрытые восемью стеклянными павильонами типовой конструкции 8 лестниц шириной 3,7 м, а также 3 лестницы шириной 4,6 м и 6 лифтов.

В основу архитектурного облика станций заложена цветовая шкала спектра от зеленого к красно-оранжевому, через желтый (5 цветов для станции "Лермонтовский проспект" и 9 цветов для станции "Жулебино"), которая проходит от вестибюля к вестибюлю по путевым стенам и элементам потолочной подвесной световой конструкции (из многослойных алюминиевых панелей с сотовым заполнением) у станции "Лермонтовский проспект" и по колоннам платформенного участка станции "Жулебино".