В Москве нашли мертвым генерал-майора ФСБ Общество, 11:00 Суд назначил дату слушаний по делу футболистов Кокорина и Мамаева Общество, 10:56 Как заработать на новых токенах Крипто, 10:56 Росгвардия создала отдельную бригаду для охраны Крымского моста Общество, 10:53 CNBC назвал сроки передачи «Посейдонов» российским военным Политика, 10:48 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:34 Великобритания опровергла данные о расследовании против Порошенко Политика, 10:33 Воровать — не строить: как бороться с хищениями при строительстве Pro, 10:27 Мантуров оценил потери США из-за непоставки композитов к «черному крылу» Общество, 10:26 Закройте «долгий ящик»: 3 совета прокрастинаторам Стиль, 10:16 Чем отличается коливинг от коммуналки: викторина Недвижимость, 10:16 «Шнуров — наше кое-что»: главное из интервью лидера «Ленинграда» РБК Общество, 10:15  Венесуэла осудила решение Трампа признать Голаны частью Израиля Политика, 10:10 Что может рассказать о вашем статусе чемодан РБК и BMW, 10:02
J002E2 – кусок металлолома или новая луна?
Астроном-любитель из Америки утверждает, что он обнаружил еще один спутник Земли на небосводе. Это небесное тело было условно названо J002E2, и, по утверждению экспертов, оно совсем недавно прибыло в Солнечную систему.

Честь открытия принадлежит Биллу Юнгу из Аризонской обсерватории, который 3-его сентября первым сообщил о новом объекте. После предварительных расчетов астрономы обсерватории вычислили, что небесное тело находится на пятидесятидневной орбите вокруг Земли. Если J002E2 останется в Солнечной системе на тех же позициях, то этот объект может стать естественным спутником Земли, как Луна. Поль Чодас из Калифорнийской лаборатории НАСА, считает, что небесное тело появилось совсем недавно, в противном случае его бы засекли намного раньше. Подсчеты, проведенные австралийским астрономом Тони Бересфордом, показывают, что объект не является космическим мусором. А европейские специалисты, также проводившие исследования этого небесного тела, не смогли увидеть световых вспышек, которые обычно бывают характерны для медленно вращающегося вокруг своей оси металлического объекта. Второй спутник Земли, названный Круитне, был открыт в 1986 году. Он движется вокруг нашей планеты по орбите, которая визуально напоминает подкову. Возможно, у Земли теперь три спутника – если выяснится, что J002E2 является самостоятельным небесным телом.

Но многие астрономы скептически относятся к этому открытию. Они считают, что J002E2 – не астероид и не спутник, а всего лишь кусок металлолома, отправившийся бороздить космические пространства.

по материалам Ananova