Лента новостей
Медведчук попросил Медведева начать прямые поставки газа Украине Политика, 16:58 В Киеве заявили об отказе Москвы совершить «малый обмен» Гриба Общество, 16:58 Набиуллина заявила о росте тарифов на утилизацию мусора в полтора раза Общество, 16:57 США заявили об обеспокоенности изменениями в уставе «Нафтогаза» Бизнес, 16:47 Алина Загитова завоевала золото на чемпионате мира в Японии Общество, 16:36 Британская Thomas Group оценила туроператора «Библио Глобус» в $10 млн Бизнес, 16:34 Уровень одобрения россиянами работы Путина достиг максимума за полгода Политика, 16:32 Почему перспективы крипторынка оказались под вопросом Крипто, 16:27 В Мордовии заключенные совершили акты членовредительства из-за насилия Общество, 16:24 СМИ узнали об уходе судей в Томской области из-за оправдания полицейских Общество, 16:23 Где научиться творчеству: 6 креативных курсов Стиль, 16:23 Nielsen: около 80% потребителей выбирают товары для здорового питания Pro, 16:22 В ЦБ назвали достаточным повышение ставки в 2018 году Экономика, 16:07 УПЦ подала в суд на Минкультуры Украины из-за приказа о переименовании Общество, 16:07
Общество ,  
0 
Прокуратура озвучила главную версию ЧП на Куйбышевской железной дороге
Уфимская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения ОАО "РЖД" законодательства в сфере безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в связи со столкновением поездов, произошедшего накануне вечером около 17:00 по местному времени на перегоне Ерал – Симская Ашинского района Челябинской области Куйбышевской железной дороги. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры РФ.

По факту аварии возбуждено уголовное дело ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Прокуратура завершила собственную предварительную проверку по факту аварии и передала материалы по делу следственной группе. Расследование уголовного дела взято под контроль Приволжской транспортной прокуратурой. Теперь прокуроры приступили к изучению документации по делу.

По предварительной версии, грузовой поезд №2707, состоящий из 2 электровозов и 67 груженых полувагонов с бурым углем, столкнулся с впереди идущим составом грузового поезда №1633 из-за отказа тормозной системы. Причиной неисправности мог стать некачественный ремонт тормозной магистрали электровоза.

В результате аварии погибли машинист поезда и его помощник, с рельсов сошли все 67 вагонов грузового поезда №2707, а также три вагона грузового поезда №1633, разрушено около 200 метров железнодорожного полотна, было сбито девять опор контактных сетей, произошла задержка нескольких десятков поездов.