Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пекин призвал создать зеленый коридор для вывоза зерна из России и Украны Политика, 06:41
Гейтс указал на необходимость создания долговременных вакцин Политика, 06:11
WP узнала, что США вооружают Тайвань по примеру поставок Украине Политика, 06:02
Южная Корея и США провели ответные пуски ракет на испытания КНДР Политика, 05:57
Байден призвал противостоять оружейному лобби США после стрельбы в школе Общество, 05:04
Аналитики узнали, что россияне стали чаще курить Общество, 05:00
Машины в России оказались одними из самых дорогих в мире Авто, 05:00
Больше половины россиян заявили, что едят сладкое, когда нервничают Общество, 04:50
В Запорожской области ввели бивалютную зону Политика, 04:36
Власти Запорожской области заявили о намерении войти в состав России Политика, 04:11
Япония назвала провокацией ракетные пуски КНДР сразу после визита Байдена Политика, 03:49
Боррель призвал Евросоюз научиться «языку силы» Политика, 03:37
Число погибших при стрельбе техасской школе увеличилось до 21 Общество, 03:13
Глава Россотрудничества сообщил о желающих переехать в Россию американцах Политика, 02:49
Общество ,  
0 

Роскомнадзор попросил Burger King объяснить сообщения о сборе данных

РКН потребовал от Burger King объяснить сообщения о том, что сеть ресторанов быстрого питания может получать данные банковских карточек пользователей с помощью мобильного приложения. В компании подобные обвинения опровергли
Фото: Danny Gys / Zuma / ТАСС
Фото: Danny Gys / Zuma / ТАСС

Роскомнадзор после появления сообщений о том, что Burger King собирает персональные данные пользователей через приложение для мобильных устройств, направил в сеть ресторанов официальный запрос. В пресс-службе компании заявили РБК, что данные клиентов никак не персонифицируются и не хранятся на серверах.

Информация о том, что мобильное приложение Burger King может собирать данные пользователей с помощью записи видео с экранов смартфонов, впервые появилась на портале Pikabu. Пользователь портала обратил внимание на то, что видео, записанное с экрана, отправляется на сервер: при этом на запись может попасть ввод данных банковской карточки при оплате заказа.

После появления подобной информации Роскомнадзор направил в Burger King официальный запрос, сообщили РБК в ведомстве. «Роскомнадзор в четверг, 12 июля, направил в ООО «БУРГЕР РУС» официальный запрос о предоставлении информации в связи с публикациями в СМИ и сети интернет о возможной записи приложением «Бургер Кинг» экранов мобильных устройств, на которых в этот момент демонстрировались персональные данные пользователей», — говорится в сообщения ведомства, поступившем в РБК. В ведомстве отметили, что в случае если эта информация подтвердится, РКН дополнительно потребует от компании объяснить причины, по которым неопределенный круг лиц получил доступ к персональным данным.

«Мобильное приложение Burger King с удаленным заказом не собирает персональных данных своих подписчиков. Все транзакции надежно защищены одним из лучших эквайеров страны — «Яндекс.Касса». Данные о поведении пользователей в приложении не содержат информации о банковских картах и не хранятся на сервере. Более того, данные а) обезличены и б) закодированы, так что даже при большом желании невозможно получить персональные данные», — прокомментировал обвинения диджитал-директор «Бургер Кинг Россия» Сергей Очеретин.

В пресс-службе компании пояснили, что приложение подключено к аналитической платформе AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и неудобства пользовательского интерфейса. «Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных, более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных (они приходят на сервер в обезличенном виде)», — подчеркнули в Burger King. Такая информация, как данные банковских карт, программно шифруется, а при записи видео окно ввода данных оказывается скрыто специальными черными полосками.

Материалы к статье
Авторы
Теги