Избранный лидер Мексики отказался пойти на саммит Тихоокеанского альянса 08:57, Политика СМИ узнали о просьбе капитана судна в Миссури не надевать спасжилеты 08:26, Общество Блогера Мэддисона внесли в базу данных «Миротворца» 07:54, Общество В Мексике в ДТП с грузовиком погибли 13 человек 07:20, Общество В США решили пустить с молотка личные вещи первого человека на Луне 06:44, Общество Адвокат арестованной в США россиянки назвал ее дело «шатким» 06:13, Политика Трамп вновь призвал наказывать футболистов за неуважение к гимну США 05:48, Общество В Аргентине произошло землетрясение магнитудой 5,6 05:16, Общество Трамп подписал закон о содействии соблюдению прав человека в КНДР 05:00, Политика Россияне не пострадали при крушении плавающего автобуса в Миссури 04:40, Общество В Минфине США назвали условия для торговой сделки с Китаем 04:25, Экономика NYT узнала о секретной записи беседы Трампа о выкупе для модели Playboy 04:12, Политика NBC узнал о готовности Ирана к масштабным кибератакам в США и ЕС 04:07, Политика Вечно молодой: как современная медицина борется со старением 03:59, РБК и Ингосстрах Климкин назвал референдум в Донбассе «репетицией развала» Украины 03:32, Политика В ДНР сообщили о подрыве военнослужащих ВСУ на украинских минах 03:11, Политика Глава Минфина США рассказал о плане Rusal по выходу из-под санкций 03:00, Политика Disney уволила режиссера «Стражей Галактики» из-за оскорблений в Twitter 02:55, Общество Израиль и ХАМАС договорились возобновить перемирие в секторе Газа 02:15, Политика Трамп назвал лицемерами критиковавшие его за мягкость с Путиным СМИ 01:56, Политика В Калифорнии четырехлетний ребенок случайно застрелил своего брата 01:56, Общество Израильский военнослужащий погиб при обстреле на границе сектора Газа 01:26, Политика МИД назвал «псевдосенсацией» статью Guardian о встрече Бутиной с Кисляком 01:13, Политика S&P поверило в способность России пережить шоки от новых санкций 00:35, Экономика Минприроды пообещало рассмотреть проект о стратегически важных медведях 00:23, Общество Колобков попросил Путина внедрить Fan ID в чемпионате России по футболу 00:05, Общество Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 20 июл, 23:59, РБК и IWC Брестский клуб ответил на фото «дома для Марадоны» за $20 млн в Минске 20 июл, 23:58, Общество
В День России открывается Московский планетарий
Общество, 12 июн 2011, 11:18
В День России открывается Московский планетарий
В День России после 17-летней реконструкции открывается один из самых знаменитых столичных долгостроев - Московский планетарий. Сегодня состоится его торжественное открытие, а для широкой публики планетарий будет открыт с 13 июня.

Стоимость билетов составит от 150 до 500 рублей в зависимости от выбранной программы. Планетарий будет работать каждый день с 10:00 до 21:00.

Площадь планетария после реконструкции увеличилась почти в 6 раз - с 3 тыс. до 17 тыс. кв. м. Помимо Большого звездного зала в обновленном планетарии будет несколько функциональных зон: интерактивный музей с макетами Луны, Земли и Солнца, классический музей с экспозицией "Вселенная под наклоном", 4D кинотеатр.

В главном зале разместится самый большой купол в Европе, его диаметр составляет 25 м, площадь - 1 тыс. кв. м.

На крыше музейного комплекса воссоздана астрономическая площадка - парк неба, представляющий собой комплекс астрономических приборов и инструментов, размещенных и работающих под открытым небом.

Расчетный поток посетителей Московского планетария составляет около 1,5 млн человек в год, 80% из них - дети.

Здание Московского планетария было построено по проекту архитекторов Михаила Барща и Михаила Синявского, открытие планетария состоялось в 1929г. Планетарий был закрыт для посетителей в 1994г., после того, как объект был признан аварийным.