"Уральские авиалинии" и "ЮТэйр" грубо нарушали права пассажиров
Как сообщили в прокуратуре, в результате проверки было установлено, что "Уральские авиалинии" рассаживали пассажиров, купивших билеты в бизнес-класс, в салоны экономкласса повышенной комфортности, тем самым существенно ущемляя права и законные интересы пассажиров.
Таким образом, авиакомпания нарушила требования, установленные федеральным законодательством при предоставлении услуг по перевозке в салонах повышенного комфорта - бизнес-класс.
Также прокуратура установила, что "ЮТэйр" продавала в магазине беспошлинной торговли алкогольную продукцию без надлежащего разрешения. Эта же авиакомпания в некоторых случаях не оформляла пассажирам багажные квитанции, а также пользовалась собственными правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов, ряд положений которых противоречит общим правилам воздушной перевозки и ухудшает уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, отметили в транспортной прокуратуре.
Всего по итогам проверки среди предприятий и организаций воздушного транспорта, проходившей в регионе, транспортными прокурорами направлено в суд 4 заявления, объявлено 2 предостережения о недопустимости нарушений закона, внесено 43 представления об устранении нарушений закона, возбуждено 27 дел об административных правонарушениях, 2 материала направлены в органы предварительного следствия для решения вопроса об уголовном преследовании.