Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

«Россия 1» для хипстеров

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Самый «возрастной» канал — «Россия 1» — пытается привлечь молодежную аудиторию. Для этого он покажет сериал про хипстеров «Местные новости», нацеленный на зрителей от 4 до 25 лет. «Первый канал» уже давно борется за подростков, например осенью 2012 года телеканал запустил совместный сериал с Disney «После школы».

Сериал стартует 16 марта и будет выходить в эфир по субботам в 12.25 на телеканале «Россия 1». Съемками «Местных новостей» занималась компания Yellow Black and White, которая производит проекты «Кухня», «Светофор» и шоу «Уральские пельмени» для телеканала СТС. Прежде она не сотрудничала с «Россией 1».

Новый сериал расскажет о московском хипстере, сбежавшем к бабушке в Ростов-на-Дону. Главный герой устраивается фотографом в местную газету и завязывает романтические отношения с журналисткой издания. Первый сезон рассчитан на двадцать эпизодов по 25 мин. Одна серия обошлась Yellow, Black and White в 2,5 млн руб.

Создатели сериала уверены, что их проект позволит телеканалу привлечь молодую аудиторию от 4 до 25 лет и удержать традиционного зрителя «России 1» «за 25». «Сериал добрый и не пошлый, так что его можно спокойно смотреть вместе с детьми», — рассказал РБК daily продюсер Yellow Black and White Алексей Троцюк.

Традиционно телеканал «Россия 1» работает на телезрителя старше 25 лет. «Мы рассчитываем, что сериал соберет у экрана ту аудиторию, на которую он нацелен, в том числе и молодого зрителя», — пояснили РБК daily в пресс-службе канала.

Участники рекламного рынка полагают, что телеканалу не стоит ждать резкого омоложения зрителей. «Аудитория телеканала «Россия 1» гораздо старше, чем те люди, которым может понравиться сериал», — считает управляющий директор агентства PHD (входит в BBDO Group) Анастасия Никифорова. Поэтому проект малоинтересен рекламодателям, которые уже закупили инвентарь по аудитории «старше 25 лет». Однако, по словам г-жи Никифоровой, остается пул рекламодателей, дополнительно инвестирующих бюджет в течение года.

Основной конкурент «России 1» «Первый канал» уже давно старается вернуть молодую аудиторию к экранам телевизора. Осенью 2012 года канал запустил сериал «После школы», подготовленный совместно с Disney. По данным TNS Russia, первая серия собрала у экранов 13,33% россиян в возрасте старше четырех лет.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 18:17
Глава МИД Венгрии заявил Лаврову об отказе Киева от перемирияПолитика, 18:30
В BlackRock назвали «разумный» размер инвестиций в биткоинКрипто, 18:27
В Бауманке разработали ИИ-модель, вычисляющую мошенниковТехнологии и медиа, 18:19
Ассоциация ZVCA присудила Альфа-банку две награды в сфере инновацийПресс-релиз, 18:17
Трамп не ответил, говорил ли он с Путиным после выборовПолитика, 18:13
Семь причин ездить на Lada AuraРБК и Автоваз, 18:11
Касперский — о ландшафте киберугроз, трендах и регуляторных требованияхОтрасли, 18:06
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Москве задержали участницу нежелательной религиозной организацииОбщество, 18:04
Лучший бомбардир РПЛ подорожал на €6 млн за три месяцаСпорт, 18:01
Официальный курс доллара приблизился к ₽104Инвестиции, 17:59
Жителей Германии призвали готовиться к отключениям света из-за атакОбщество, 17:50
Гид по Японии: когда поехать, где жить, где поесть, что посмотретьСтиль, 17:45
«Работа» vs «семья и отдых»: опыт основателя гастропроекта DVK farmРБК и Wey, 17:40
Мурашко призвал бороться с алкоголизмом для снижения смертностиВино, 17:39