Лента новостей
Тела погибших при крушении SSJ100 в Шереметьево отправили в Мурманск Общество, 13:36 Почему рынок сверхдорогого жилья смещается за пределы центра Москвы РБК и Элитная недвижимость, 13:30 Защита Кокорина и прокуратура обжаловали приговор Общество, 13:27 Guardian узнала о «тайном звонке» предполагаемым отравителям Скрипалей Политика, 13:18 Инструкция для руководителя: как управлять удаленными сотрудниками Pro, 13:15 Динамика и тренды рынка целлюлозно-бумажной продукции Партнерский материал, 13:01 «Траст» для работы с «токсичными активами» привлек бывшего главу А1 Финансы, 12:55 Турция арестует 249 сотрудников МИДа по подозрению в связях с Гюленом Политика, 12:52 «Краснодар» подписал контракт с футболистом португальского клуба Спорт, 12:50 Как прошла инаугурация Владимира Зеленского. Фоторепортаж Политика, 12:50  Аналитики оценили влияние «Игры престолов» на соцсети Бизнес, 12:47 Какие компании отказались продавать свою продукцию Huawei Quote, 12:43 Huawei пообещал обслуживать устройства на Android после решения Google Технологии и медиа, 12:42 Журналисты отдела политики «Коммерсанта» покинули издание Технологии и медиа, 12:39
Общество ,  
0 
Авиаторы ЕС опасаются убытков из-за "зеленого" налога
Представители европейской авиаотрасли написали коллективное письмо лидерам ЕС с жалобами на сложности, возникающие в связи с реализацией недавно введенного налога на выброс углекислого газа. Соответствующие письма направлены премьер-министру Великобритании Дэвиду Кэмерону, канцлеру Германии Ангеле Меркель и премьер-министру Франции Франсуа Фийону. Крупнейшие авиакомпании и производители опасаются убытков и сокращения рабочих мест.

Обращение подписали авиакомпании British Airways, Virgin Atlantic, Lufthansa, Air France, Air Berlin, авиастроитель Airbus, поставщик Safran, а также производитель авиадвигателей MTU, сообщает Reuters со ссылкой на британские СМИ.

Сборы за загрязнение окружающей среды могут стать причиной сокращения более 2 тыс. сотрудников и приведут к нарушению торговых связей, говорится в сообщении. Кроме того, авиакомпании опасаются ответных шагов со стороны государств, которые не участвуют в новой системе торговли квотами на выбросы в атмосферу.

В качестве примера представители Airbus приводят три неназванные китайские авиакомпании, которые отказываются согласовывать заказы на 45 дальнемагистральных самолетов Airbus 330 общей стоимостью в 12 млрд долл. В Airbus высказали опасение, что введение системы может привести к торговой войне.

С 1 января 2012г. в Европе начала действовать новая система торговли квотами на выбросы в атмосферу - EU Emission Trade System (EU ETS). Авиацию включили в эту систему директивно в 2008г., но система начала работать лишь сейчас. Из общего объема годовых квот 85% будет выделяться бесплатно в соответствии с нуждами авиакомпаний, а оставшиеся 15% будут выставляться на аукционы. Превышение бесплатных квот без покупки дополнительных будет стоить 100 евро за каждую тонну углекислого газа и караться вплоть до запрета полетов над Европой.