ФСИН опровергла "диагноз" Л.Развозжаева: Гепатита С у него нет
"Каких-либо инфекционных заболеваний, в том числе гепатита С, у обвиняемого не диагностировано", - цитирует Русская служба Би-би-си начальника СИЗО-1 Иркутска Игоря Мокеева.
Накануне Д.Дмитриев в эфире "Эха Москвы" озвучил "диагноз" оппозиционера и сообщил, что ему не дают встретиться с подзащитным из-за медицинских процедур. Такие претензии к управлению СИЗО предъявляли и другие защитники Л.Развозжаева.
Впрочем, начальник изолятора заверил, что заявления адвокатов не соответствуют действительности. Согласно сообщению ФСИН, юристы приходили в СИЗО, но общались с другими клиентами, а Л.Развозжаева "не дожидались и уезжали".
30 января адвокат Дмитрий Аграновский заявил, что его подзащитный, о появлении все новых заболеваний у которого накануне рассказал его коллега, "был вынужден согласиться" на лечение в СИЗО Иркутска.
"Развозжаев требует перевода в Москву, но пока он там (в Иркутске. - Примеч. РБК), вынужден согласиться на лечебные процедуры, - написал Д.Аграновский в своем микроблоге. - По его мнению, его там будут держать, пока не даст "признательные" показания".
Ранее в управлении ФСИН по Иркутской области сообщили, что Л.Развозжаев будет госпитализирован в больницу местного СИЗО в связи с неоднократными жалобами на плохое самочувствие. В ходе медицинского обследования в теле оппозиционера была найдена пуля, которую тот получил 20 лет назад.
Напомним, в отношении Л.Развозжаева было возбуждено сразу несколько уголовных дел: о подготовке массовых беспорядков (на основании информации из фильма НТВ "Анатомия протеста - 2"), о разбойном нападении на бизнесмена в Ангарске в 1997г., а также о ложном доносе на следователя СК РФ, которого оппозиционер обвинил в пытках. Кроме того, активиста "Левого фронта" подозревают в незаконном пересечении российско-украинской границы.
Позднее дело о разбое в Ангарске (по версии следствия, Л.Развозжаев был причастен к хищению сурковых шапок) было закрыто. Это произошло из-за того, что активист дал согласие на прекращение разбирательства в силу истечения срока давности.