Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В последней гонке на чемпионате мира выступят три российских биатлониста Спорт, 21:04 «Бесстрашная девочка» на Уолл-Стрит: как знаменитая скульптура появилась перед биржей Quote, 20:52 Украинские военные покинули опорный пункт в Донбассе Политика, 20:50 ОНФ назвал лидеров среди госкомпаний по закупкам дорогих автомобилей Общество, 20:45 В США убили рэпера Pop Smoke Общество, 20:40 Якубович предложил платить министру труда зарплату в размере своей пенсии Общество, 20:38 «Адмирал» лишился шансов на выход в плей-офф КХЛ Спорт, 20:29 ФСБ выявила пятый использовавшийся для сообщений о минировании сервис Общество, 19:57 CFTC отказалась признавать криптовалюту Telegram ценной бумагой Крипто, 19:49 Сборная России по биатлону назвала состав на одиночную смешанную эстафету Спорт, 19:45 В Иране сообщили о смерти двух заразившихся коронавирусом Общество, 19:36 Что такое ОПЕК: как экспортеры нефти регулируют цены Quote, 19:34 Госдеп указал пределы действия санкций США против «дочки» «Роснефти» Политика, 19:33 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:29
Общество ,  
0 

Суперсовременный истребитель Т-50 снова штурмует небо России

Летный экземпляр российского истребителя пятого поколения Т-50, который впервые поднялся в воздух 29 января, сегодня вновь совершил испытательный полет над аэродромом Комсомольска-на-Амуре, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

Сообщается, что после ряда испытательных полетов перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) переведут в на базу в подмосковный Жуковский.

Российский истребитель пятого поколения впервые поднялся в воздух 29 января 2010г. Испытательный полет прошел на Дальнем Востоке и завершился успешно. Полет продолжался примерно 45 минут.

Первоначально полет намечался на 28 января, но был отложен на сутки из-за неблагоприятных погодных условий.

ПАК ФА, разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией, призван заменить такие модели, как МиГ-29 и Су-27, а также стать аналогом американского F-22 "Раптор".

В разработке истребителя участвовало КБ "Сухой", где ему дали конструкторское название Т-50. По словам специалистов, ПАК ФА отвечает всем требованиям к самолетам пятого поколения: экономичный в обслуживании, развивает сверхзвуковую скорость без форсажа, маневрирует в условиях больших перегрузок, а также оснащен суперсовременной системой интеллектуализации борта.

Максимальная скорость истребителя составляет около 2,1 тыс. километров в час, максимальная дальность полета - более 5 тыс. километров. На борту самолета используется технология "Стелс", позволяющая ему оставаться невидимым для радаров.