Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

«Связной» по-корейски

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Владельцу «Связного» Максиму Ноготкову понравилось развивать монобрендовые точки продаж техники. Вслед за запуском сети CStore, которая с февраля торгует продукцией Apple, г-н Ноготков договорился и с главными конкурентами «яблочных». 30 ноября «Связной» открыл первый монобрендовый салон Samsung на Тверской. По мнению бизнесмена, монобрендовые салоны техники не будут конкурировать с их собственными мультибрендовыми салонами, их аудитория — это совершенно разные люди. Эксперты считают, что формат основного бизнеса сети достиг потолка в развитии и «Связной» ищет новые возможности на рынке.

Генеральный директор «Связного» Майкл Тач уверен, что развитие монобрендовых точек Apple и Samsung не приведет к оттоку клиентов из собственных салонов сети, где продается техника разных марок. Новый формат магазинов, по мнению топ-менеджера, предназначен главным образом для фанатов конкретных брендов. «Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки — они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, в том числе крупную технику», — объясняет г-н Тач.

Первый магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября на Тверской, 15. В ближайшие месяцы число подобных салонов вырастет до пяти. «Реализация первого этапа развития монобрендовой сети займет три-четыре месяца (с учетом перерыва на новогодние праздники), — рассказал РБК daily источник в «Связном». — В ближайший месяц помимо уже открывшегося салона на Тверской мы запустим магазины Samsung в Екатеринбурге и Электростали. Далее мы планируем открыть еще два монобренда корейской компании. До этого момента компании придут к пониманию дальнейших планов развития сети до конца 2014 года».

Под непосредственным управлением корейцев в России сегодня работают четыре монобрендовых магазина Samsung. Общее количество розничных магазинов Samsung в России приближается к 250.

Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков уже посетил первый магазин Samsung под управлением «Связного» на Тверской и отметил, что он не слишком отличается по ассортименту от уже существующих монобрендовых точек, продающих технику компании. «В магазине представлен довольно широкий ассортимент продукции. Есть, например, телевизор стоимостью 1,2 млн руб., — делится впечатлениями г-н Федяков. — Трудно представить телевизор с такой стоимостью, например, в «М.Видео»: людям, делающим покупки в подобных универсальных магазинах, будет сложно объяснить, почему они должны выбирать телевизор стоимостью дороже одного миллиона, когда рядом есть аппараты за несколько тысяч. К тому же для продажи такой техники нужен серьезный уровень консультаций и сопровождения».

В «Связном» предпочли не разглашать размер инвестиций в запуск нового проекта, отметив, что сеть почти полностью избегает капитальных затрат, поскольку использует арендованные помещения. «Среди основных статей инвестиционного бюджета — оформление магазина (мебель, соответствующая стандартам Samsung), наружная идентификация, рекламные конструкции и обучение сотрудников», — рассказал РБК daily источник в компании. По оценке Ивана Федякова, размер вложений в открытие одного монобрендового магазина можно оценить в пределах 1—2 тыс. долл. за 1 кв. м. Учитывая то, что первая точка на Тверской открылась на площади 100 кв. м, размер инвестиций «Связного» на первом этапе проекта составит от 500 тыс. до 1 млн долл. в открытие пяти фирменных магазинов.

Гендиректор INFOLine отмечает, что увлечение «Связного» монобрендовыми проектами (помимо Samsung компания открывает салоны Tele2 и магазины CStore с продукцией Apple) связано с желанием компании диверсифицировать свой бизнес в условиях, когда рынок продажи гаджетов, на которых специализировались салоны «Связной», достиг своего потолка. «Этот рынок уже не будет расти прежними темпами, — отмечает г-н Федяков. — Вероятно стоит ожидать на нем передела влияния, когда на лидирующие роли выйдут операторы связи и производители техники, которые будут развивать свои монобрендовые салоны или, по примеру Sony, начнут серьезно инвестировать в развитие онлайн-продаж».

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Под Анапой загорелся магазин на площади 900 кв. мОбщество, 05:29
Бежавшего 8 лет назад наркоторговца вернули из Колумбии в РоссиюОбщество, 05:13
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 04:50
Трамп призвал сбивать «таинственные дроны» над СШАПолитика, 04:50
Правительство рассмотрит возможность запретить скидки на алкогольОбщество, 04:36
Сирийская оппозиция раскрыла сроки подготовки к свержению АсадаПолитика, 04:20
В парламенте Швейцарии осудили акцию Femen у монумента в ЖеневеПолитика, 04:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Стармер призвал лидеров G7 усилить экономическое давление на РоссиюПолитика, 03:35
В Орловской области из-за массированной атаки дронов загорелось топливоПолитика, 03:19
Вучич заявил, что США введут санкции против принадлежащей «Газпрому» NISПолитика, 03:06
Глава Старого Оскола ушел в отставкуПолитика, 02:45
В Госдуму внесут законопроект о ежегодной 13-й пенсии ко дню рожденияОбщество, 02:30
Какое будущее у российской ветроэнергетикиРБК и Росатом, 02:25
В Краснодарском крае дроны атаковали несколько муниципалитетовПолитика, 02:18