Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дерипаска признался в отсутствии надежд на прорывные решения в Давосе Общество, 10:40 Корейский фильм «Паразиты» стал лауреатом премии Гильдии киноактеров США Общество, 10:32 В Oxfam сравнили состояние 2 тыс. миллиардеров и 4,6 млрд обычных людей Общество, 10:31 Индекс Мосбиржи установил новый исторический максимум Финансы, 10:27 12 примеров нестандартно окрашенных стен в квартире Недвижимость, 10:25 В Южной Корее выявили первый случай заболевания новым коронавирусом Общество, 10:22 СМИ назвали источники обогащения самой состоятельной женщины Африки Бизнес, 10:20 Маска героя: почему сотрудник годами не может решить пустяковую проблему Pro, 10:04 МЧС показало видео с места прорыва трубы в мини-отеле в Перми Общество, 09:54 Скорость потепления Мирового океана измерили в атомных бомбах Зеленая экономика, 09:51  Дело о гибели людей в мини-отеле в Перми передали в Москву Общество, 09:46 Футболист «Спартака» Шюррле увидел заботу о клубах у Федуна и Абрамовича Спорт, 09:40 Зеленскому не предложили выступить на форуме в Израиле Политика, 09:31 Новейший американский беспилотник X-61А разбился во время испытаний Технологии и медиа, 09:22
Общество ,  
0 

На 4-м транспортном кольце организуют полосы разгона

На Четвертом транспортном кольце в Москве будут организованы полосы разгона. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

По его словам, благодаря таким полосам можно будет значительно увеличить пропускную способность трассы и разрешенную скорость движения. Он уточнил, что создать такие полосы на Третьем транспортном кольце было невозможно по различным техническим причинам. "Строительство разгоночных полос - дело очень дорогое, но средства у нас есть", - заверил А.Кузьмин.

Также он заявил о том, что строящееся Четвертое транспортное кольцо будет последним таким проектом. Эта трасса, по словам архитектора, будет состоять в основном из искусственных надземных и подземных сооружений - тоннелей и эстакад. "При строительстве мы очень мало будем идти по земле", - добавил он, уточнив, что "пятое транспортное кольцо" вписать в архитектурное пространство города будет практически невозможно.

Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель городского стройкомплекса Владимир Ресин, строительство 4-го кольца завершится в 2015г. Началось оно, напомним, 1 февраля этого года. Ожидается, что первый участок дороги будет открыт уже в 2008г. Первым в эксплуатацию будет введен участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. В 2009г. возможен ввод участков от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Рязанского шоссе, после чего планируется открыть участок от Открытого до Рязанского шоссе.

Трасса Четвертого транспортного кольца пройдет от Волгоградского проспекта вдоль Курского направления железной дороги. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов магистраль пройдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги, минует район Измайлово и уйдет вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе, далее - вдоль железнодорожной станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе, после чего по улице Народного Ополчения выйдет к Минской улице. Затем по существующей 16-километровой трассе, в которую входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты, трасса дойдет до музея-заповедника "Коломенское", где будет построен 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Выйдя из тоннеля, магистраль пройдет через район Печатники к станции метро "Текстильщики". Длина Четвертого транспортного кольца составит 74 км.