Лента новостей
CNN сообщил о влиянии Ассанжа на выборы США из эквадорского посольства Политика, 15:05 В Москве 28 человек отравились едой из автоматов в офисах Общество, 14:59 Будапешт в формате «сторис»: жизнь, красота, герои и вещи РБК и ОТП Банк, 14:56 Госдума ужесточила наказание за непропуск машин скорой помощи Общество, 14:44 Умерла актриса Театра Российской армии Ольга Вяликова Общество, 14:43 Замена игрока: как хорошему руководителю избежать провала на новом месте Pro, 14:39 Полиция в Иваново проверит видео с тигром на проезжей части Общество, 14:37 Чем «зеленая» энергетика поможет бизнесу в эпоху инноваций Зеленая экономика, 14:31  Для поездки по России: жители разных городов — о любимых местах Стиль, 14:27 Полина Киценко — о том, как здоровое питание заменило эликсир бессмертия РБК и Philips, 14:26 Фура с оборудованием Киркорова попала в аварию под Волгодонском Общество, 14:26 Зеленский поручил подготовить Украину к Олимпийским играм Политика, 14:25 Улицу в Уэльсе признали самой крутой в мире Общество, 14:21 Вторую группу косаток из «китовой тюрьмы» выпустили на волю Общество, 14:12
Общество ,  
0 
По миру идет "мгновенное столпотворение"
Если вы владелец магазина, и за пять минут до закрытия к вам неожиданно зашли сразу 300 или 400 посетителей, которые начали бесцельно звонить по мобильному телефону, аплодировать, поедать бананы и при этом странновато улыбаться, не удивляйтесь.

Просто вы стали очередной жертвой Flash Mob (в переводе с английского что-то вроде "мгновенного столпотворения") - нового развлечения, приобретающего все большую популярность во всем мире.

С июня этого года подобные сцены можно было наблюдать в нескольких магазинах Нью-Йорка и Рима, а теперь уже и Лондона. В четверг около трех сотен молодых людей вошли в лондонский салон, продающий мягкую мебель, провели там десять бесцельных минут и мирно разошлись по ближайшим пабам. Они действовали по специальным инструкциям, которые можно было получить в нескольких пабах лондонского Сохо или по электронной почте.

По сообщению "Таймс", первое подобное действо произошло в Нью-Йорке, когда около 150 человек одновременно вошли в мебельный отдел магазина Macy's и попросили "любовный ковер" для "пригородной коммуны". Уже через несколько дней вирус разошелся по всей Америке и Европе.

250 человек вошли в фешенебельный отель на Манхэттене и в течение 15 секунд дико и бесцельно аплодировали. В Риме 300 человек вошли в книжный магазин и дружно попросили несуществующую книжку. В немецком Дортмунде "мобстеры" собрались возле выставки стиральных машин и начали поедать бананы.

А в пятницу первый "флэш-моб" должен состояться в Амстердаме. Судя по данным веб-сайта организаторов акции, принять в ней участие уже согласились 350 человек. "В этом всем есть элемент секретности, что очень привлекательно для людей, - считает американский банкир Фрэд Хойстед, принимавший участие в нью-йоркском "флэш-мобе".

"Это весело, и совершенно не должно угрожать кому-либо. Но весь кайф в том, что ты не знаешь, кто все это организует, и кто еще будет участвовать", - говорит Хойстед. Другой участник "моментального столпотворения" в Лондоне - 33-летний Саймон Хадсон считает, что речь идет о новом культурном явлении: "Я думаю, что мы еще будем рассказывать об этом своим внукам. Такие штуки позволяют нарушить привычный ход жизни".

BBC

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"