Мост через бухту Золотой Рог испытали самосвалы
"В качестве испытательной нагрузки были приняты наиболее распространенные и удобные для применения на данных испытаниях 24 загруженных автосамосвала полной массой 31,4 т. На основе первичной обработки результатов оцениваются основные измеренные параметры: наибольшие напряжения и прогибы, которые сравниваются с теоретическими значениями", - отмечается в сообщении пресс-службы компании.
Испытания проводились по специально разработанной схеме: свободный проезд, движение на разных скоростях с торможением.
Напомним, что мост через бухту Золотой Рог является одним из пяти крупнейших вантовых мостов в мире. Ожидается, что он позволит разгрузить многочисленные городские трассы и решить проблему сообщения между центром и отдаленными районами Владивостока. Расстояние между его пилонами – 733 м. Над водой мост удерживают 96 вантовых конструкций. Мост был достроен в апреле 2012г., в начале июля на нем положили асфальт.
Строительство обошлось в 21 млрд руб., большая часть - инвестиции из федерального бюджета, примерно 20% - деньги из бюджета Приморского края. Возведение моста началось 25 июля 2008г. в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества. Мероприятие состоится во Владивостоке на острове Русский в начале сентября 2012г. Официальные встречи представителей стран - членов организации состоятся на Русском острове 8-9 сентября 2012г.