Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВД Белоруссии сообщило о задержании исполнителей терактов под Могилевом Общество, 22:33 Жириновский предложил отменить ЕГЭ и военный призыв на Дальнем Востоке Политика, 22:19 В РПЦ предложили не продавать оружие гражданским после стрельбы в Перми Общество, 22:03 Медведев исключил возврат к 1990-м и пообещал кураж от новых депутатов Политика, 22:01 «Ливерпуль» сыграл вничью с «Брентфордом» и возглавил таблицу АПЛ Спорт, 21:54 Лавров поддержал стремление талибов бороться с ИГИЛ в Афганистане Политика, 21:35 Лавров исключил просьбу снять санкции фразой «весь лимит выбрала Украина» Политика, 21:30 Посол России в Германии отверг обвинения в манипуляции ценами на газ Политика, 21:11 «Аталанта» без Миранчука сыграла вничью с «Интером» в чемпионате Италии Спорт, 21:04 «Спартак» впервые с 2019 года обыграл «Уфу» в матче чемпионата России Спорт, 20:56 The Lancet распустил исследовавшую происхождение COVID-19 группу ученых Общество, 20:51 Хоккейный «Локомотив» проиграл в первом матче после увольнения тренера Спорт, 20:23 Главный приз «Кинотавра» получил фильм «Море волнуется раз» Технологии и медиа, 19:59 Лавров заявил об обращении властей Мали к российской ЧВК Политика, 19:52
Общество ,  
0 

Пересели на Ford

Фото: Олег Яковлев/РБК
Фото: Олег Яковлев/РБК

Ford смог переманить к себе покупателей ушедших из России моделей Opel и Chevrolet. В марте — мае 13% покупателей перешли к нему от GM по программе Ford Sollers.

Скидки и сервис

​Кампания Ford Sollers по захвату ниши General Motors на российском рынке принесла первые плоды. Более 800 владельцев автомобилей брендов, покидающих российский рынок, обменяли свои машины на Ford, сообщил РБК представитель компании​. Доля «чужих» клиентов составляет порядка 13% продаж Ford Sollers, в основном это лояльная аудитория GM.

Ford Sollers дает дополнительную скидку в 50 тыс. руб. за сдачу в trade-in подержанного автомобиля любого бренда, прекратившего свою деятельность в России. Программа была запущена 19 марта, на следующий день после объявления об уходе с российского рынка Opel и массовых моделей Chevrolet (обе марки принадлежат GM). Кроме схемы trade-in, Ford Sollers предложила клиентам GM сервисное обслуживание.

Обменять свой автомобиль на Ford могут и владельцы машин других уходящих брендов, например Seat, «Иж» или Dodge. С учетом господдержки trade-in максимальный размер скидки по обмену старого автомобиля на новый Ford составляет 90 тыс. руб.

Самыми популярными моделями, реализованными по программе, стали Focus (50%), E​coSport (19%) и Kuga (17%). В предложение также включены новые Mondeo и Fiesta. Автомобили каких брендов чаще всего сдают в trade-in, представитель Ford Sollers не говорит.

Поднялись выше рынка

Ford Sollers зап​​устила программу, когда продажи компании были на рекордно низких уровнях: в феврале реализация упала на 78%, до 1,4 тыс. автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2014 года, в марте — на 73%, до 1,9 тыс. штук. Но в апреле и мае, после запуска программы, автопроизводитель подтянул статистику: оба месяца продажи марки составляли по 2,8 тыс. машин. А в мае Ford вообще торговался выше рынка. С начала года Ford Sollers трижды снижала цены на новые автомобили — это также поддерживало продажи.

Ford Sollers также заявляла, что готова работать с освободившимися дилерскими центрами GM в регионах. Компания пока собирает заявки от дилеров, сказал ее представитель, не уточнив, сколько уже подано.

Об уходе из России Opel и доступных моделей Chevrolet GM объявила 18 марта. Продажи и российское производство автомобилей этих марок прекратятся до конца года. Уже остановлено производство на «Автоторе», в июне будет заморожен завод в Санкт-Петербурге, до конца года прекратится сборка на ГАЗе. Работу продолжит только совместное предприятие с АвтоВАЗом — GM-Avtovaz, на мощностях которого выпускается Chevrolet-Niva. «Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», — заявил президент GM Дэн Амманн в марте.

В январе — мае 2015 года российский рынок новых автомобилей сократился на 37,7%, до 642 тыс. автомобилей. Другие автопроизводители до сих пор не объявляли специальных программ для клиентов GM.