Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Escada откроет интернет-магазин в России

Немецкий люксовый бренд Escada, до сих пор развивавшийся в России через франшизу, откроет в следующем году собственный онлайн-сервис для российских клиентов.
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

Партнером компании, который поможет запустить продажи одежды и аксессуаров под маркой Escada в России, станет Hermes NexTec — логистическая "дочка" немецкого ретейлера Otto Group, имеющая опыт работы на российском рынке.

Немецкий бренд Escada на конец 2013г. был представлен в торговых точках 58 городов России, стратегия компании подразумевала развитие продаж через сеть франчайзи. К началу 2014г. российские партнеры компании открыли 33 монобрендовых франчайзинговых магазина и 59 точек продаж в мультибрендовых магазинах.

Основным партнером Escada в России является группа "Джамилько" Халеда Джамиля (также развивает бренды Burberry, Desigual, DKNY). Ей принадлежат пять магазинов немецкой марки в Москве. Руководители Escada в публичных выступлениях всегда подчеркивали, что не планируют самостоятельного выхода на российский рынок. Выручку и прибыль от продаж в России компания никогда не раскрывала.

На этой неделе стало известно, что Escada планирует расширить свое присутствие в России за счет открытия российского онлайн-магазина. Об этом в интервью изданию Internet Retailer заявил управляющий директор Escada Online (управляет онлайн-продажами компании) Тонио Фрухауф, отметивший, что российский онлайн-магазин заработает в начале 2015г.

Сейчас российские поклонники марки могут заказать ее вещи на международном сайте Escada.com, рассчитанном в основном на европейскую аудиторию, с последующей почтовой доставкой либо в магазинах российских одежных онлайн-ретейлеров, таких как lamoda.ru или Wikimart, где в ассортименте присутствует продукция немецкой марки.

Для запуска российского онлайн-магазина Escada заключила договор с "дочкой" немецкого ретейлера Otto Group компанией Hermes NexTec. Hermes займется разработкой и оперативным управлением работой российского интернет-сайта Escada, а также будет осуществлять доставку купленных вещей клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, подчеркнул Фрухауф.

"У нас много клиентов в России, и мы готовы тратить много денег, чтобы дать им возможность покупать наши вещи онлайн", — подчеркнул топ-менеджер. Помимо поддержания сайта и службы доставки, у Hermes NexTec в России есть сеть пунктов примерки и выдачи заказов, что является важным преимуществом при онлайн-продаже одежды, отметил Фрухауф.

В российском офисе Otto Group не смогли оперативно прокомментировать детали сотрудничества с Escada.

Открытие собственных онлайн-магазинов в России стало заметным трендом среди крупных международных одежных марок в последние годы, отмечается в исследовании "Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами" РБК.research. В конце августа 2013г. был запущен интернет-магазин Zara, полностью копирующий ассортимент популярного испанского ретейлера. Аналогичная политика была применена компанией Inditex и в отношении бренда Massimo Dutti, онлайн-магазин которого также появился осенью 2013г.

В марте 2013г., в Рунете стал работать онлайн-магазин одежного ретейлера Tommy Hilfiger, что, по словам Томми Хилфигера, "является потрясающей возможностью привлечь большее число покупателей на российском рынке".

Исследователи объясняют активность производителей популярных марок одежды стремительным ростом онлайн-продаж в этой категории. По данным РБК.research, за 2012-2013гг. объем продаж одежды, обуви и аксессуаров в России увеличился на 42,4%. Наибольшую долю в структуре продаж (65,1%) занимает одежда. По оценкам РБК.research, в 2013г. объем онлайн-торговли одеждой составил 95,1 млрд руб., что соответствует 5,1% всего объема продаж одежды в России.

В исследовании отмечается, что раскрученные мультибрендовые онлайн-ретейлеры наподобие wildberries.ru или lamoda.ru могут обеспечить больший объем продаж для партнеров, чем собственные онлайн-бутики.

"Опросы компаний - игроков одежного ретейла показывают, что доля онлайн-оборота отдельных офлайн-игроков, генерируемого с помощью площадок wildberries.ru или lamoda.ru, может колебаться от 7 до 25%. В то же время собственный интернет-магазин на первых порах может давать лишь дополнительные 1-3% от общего оборота сети", — отмечает РБК.research.

Открытие онлайн-магазина — шаг в верном направлении, уверен гендиректор INFOLine Иван Федяков. "Это не приведет к резкому росту продаж, но хорошо поддержит бренд. Выход на рынок через онлайн давно стал необходимостью", — говорит он. В этом году рынок одежды проседает, так как вещи — первое, на чем экономят россияне, отмечает эксперт. Конечно, люксовый сегмент сокращается медленнее среднеценового, но и дорогие бренды отмечают уменьшение среднего чека, говорит Федяков.

По словам PR-директора холдинга KupiVIP.ru Ольги Некрасовой, для международных производителей люксовой одежды и аксессуаров Россия остается "тихой гаванью" в кризисный период. "Наша страна является одним из лидеров по продаже предметов роскоши и товаров класса люкс наряду с Китаем, и нестабильная ситуация в Европе только сфокусировала ведущие премиальные марки на российском рынке", — отмечает Некрасова.

Анастасия Дуленкова

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 19:21
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 19:21
ЦСКА нанес финалисту Кубка Гагарина третье подряд поражение Спорт, 19:39
Финка Минккинен в 30 лет впервые победила в личной гонке в КМ по биатлону Спорт, 19:37
Путин завершил визит в Индию Политика, 19:37
Минцифры предложило приравнять автоправа на «Госуслугах» к бумажным Общество, 19:24
Как малый бизнес превращает операционку в стратегическое преимущество Отрасли, 19:23
Reuters узнал, чем G7 и ЕС хотят заменить потолок цен на российскую нефть Политика, 19:17
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 8 декабря
Присоединиться
Путин индийской поговоркой описал отношения Москвы и Нью-Дели Политика, 18:58
«Билайн» запустил защищенный мессенджер eXpress для бизнеса Отрасли, 18:57
Международная федерация баскетбола снова продлила отстранение России Спорт, 18:51
Как успокоиться: 16 эффективных способов Образование, 18:47
Власти определились с углом наклонения отечественной орбитальной станции Технологии и медиа, 18:47
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
Путин и Моди на торжественном ужине в честь президента России. Видео Политика, 18:39