Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Общество⁠,
0

Спорт и гламур

Range Rover Evoque покоряет российские просторы. Яркий автомобиль уже сумел прочно укрепиться в сегменте премиальных кроссоверов, существенно потеснив и BMW X1, и Audi Q3. Насколько покладист характер у этого породистого забияки?

СТИЛЬ В МЕЛОЧАХ

Evoque — один из тех немногих автомобилей, которые вживую выглядят намного лучше, чем на фотографиях. Автомобиль кажется гармоничным и динамичным. И даже тяжеленная передняя часть, скрывающая в своих недрах поперечно расположенный мотор, имеет свой шарм. Возможно, все дело в стилистических тонкостях дизайна, в его граненых выштамповках, пробегающих по боковинам кузова, или в огромных 18-дюймовых колесах, придающих этой премиальной машине особо неустрашимый вид.

Словом, Evoque — это безусловный предмет гордости для своих хозяев. Вот только грациозно сесть в машину не удастся. Из-за высокого клиренса расположение пола здесь таково, что в салон приходится взбираться. Но высота кузова незначительная, и дверной проем ограничен по высоте. Так что, чтобы поместиться в автомобиль, по­требуется некоторая гибкость.

И надо сказать, что комфорт при попадании в салон — это не единст­венная ме­лочь, которой пришлось пожертвовать ради изящной красоты Range Ro­ver Evoque.

Еще одна особенность кроссовера — довлеющая крыша, которая «наваливается» на макушку. Если привстать немного в кресле, чтобы сбросить верхнюю одежду, то упираешься головой в потолок. Хотя заострять внимание на этой детали не стоит. Ничего страшного в этом нет. Ведь создатели любого динамичного автомобиля стараются подчеркнуть его силу и спортивность с помощью давно отработанного стилистического приема по сужению линии бокового остекления. Получается вполне экстравагантно. Для тех же, кто не любит низкий потолок, существует другое творение английской компании — Freelander 2.

ДОЛОЙ МЕЩАНСТВО

Стилистику оформления салона можно охарактеризовать одним словом — гламур. Здесь все искрится, блестит и радует глаз. Начинаешь ощущать себя представителем тусующейся золотой молодежи, для которой дорогой ночной клуб, вечеринка в Лондоне и сон до полудня не являются из ряда вон выходящими событиями.

Передняя панель увенчана крупным сенсорным дисплеем. Все мультимедийные функции вынесены на виртуальные кнопки. На команды-прикосновения сенсорный экран реагирует очень хорошо. И даже морозная погода несильно сказывается на его функциональности.

Сиденья автомобиля чертовски красивы и столь же удобны. Пожалуй, это один из немногих примеров, когда эстетика не идет вразрез с практичностью. Каждая деталь кожаной обивки нарисована с любовью, швы проработаны с максимально возможной тщательностью. В общем, получилось небольшое произведение искусства, которое не только радует глаз, но и бережет спину. Эргономичный профиль кресла дарит комфорт в дальней дороге.

На заднем диване тесновато. Заниженная крыша кузова сказывается на пространстве для головы. Здесь ощущаешь себя скованным и сверху, и с боков, и в коленях — в общем, по всем направлениям. Можно, конечно, отодвинуть кресло переднего пассажира поближе к передней панели так, чтобы упереться в нее коленями, и тогда один из задних седоков сможет устроиться поудобнее. Но все на заднем диване устроено впритык и без запаса. В общем, разработчики компоновки салона хотели сказать, что спортивный кроссовер, пусть он и тысячу раз гламурный, не обязан угождать всем.

Багажник построен по такому же прин­ципу. С одной стороны, он есть, но положить туда крупногабаритные вещи не получится. Проем мал, пол высок, а до спинок можно дотянуться, не изгибаясь. Дет­ское кресло заполняет этот багажник почти полностью. Приходится часто откидывать спинки заднего ряда, даже для размещения пакетов из супермаркета.

В общем, автомобиль имеет свой характер. Он не намерен мириться с мещанством хозяев и старается направить их на более интересную и активную стезю жизни. В нем сплелись яркие краски ночного города, бодрая музыка и захватывающий драйв.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 16 декабря
EUR ЦБ: 93,23 (-0,34)
Инвестиции, 22:55
Курс доллара на 16 декабря
USD ЦБ: 79,45 (-0,28)
Инвестиции, 22:55
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 23:18
В группировке «Запад» сообщили о срыве попыток ВСУ прорваться в Купянск Политика, 23:08
В Берлине началась встреча Украины и США при участии ЕС и генсека НАТО Политика, 23:04
Как налоговая реформа отразится на компаниях Радио, 22:57
WSJ раскрыла детали предложенных США гарантий Украине Политика, 22:56
В Британии призвали «сыновей и дочерей» быть готовыми к нападению России Политика, 22:52
Лавров счел действия ЕС «одной, если не самой главной угрозой» Политика, 22:42
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Axios узнал, что США и Украина могут провести новые переговоры в Майами Политика, 22:37
Европа предложит создать «многонациональные силы» в рамках гарантий Киеву Политика, 22:35
Что такое машинное обучение и как оно меняет букмекерский бизнес Спорт, 22:32
Какие перспективы у российского фондового рынка Отрасли, 22:30
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать Инвестиции, 22:23
Минобороны России опровергло заявление Киева об уничтожении подлодки Политика, 22:16