Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 14:31 Премьер Монголии ушел в отставку после протестов из-за женщины с COVID Политика, 14:27 Кремль назвал «оптимальный» результат «Единой России» на выборах в Думу Политика, 14:23 Зампред Совфеда внесет в Госдуму закон о начинающих инвесторах Политика, 14:20 ЕСПЧ признал необоснованными обвинения Грузии в адрес России по 2008 году Политика, 14:14 В Москве задержали участвовавшего в протестах в Белоруссии бойца MMA Спорт, 14:13 СМИ сообщили о согласии Кокорина перейти в «Фиорентину» Спорт, 14:09 Почему вырос экспорт российской хайтек-продукции в пандемию РБК и Моспром, 14:03 В Москве построят новый метромост Недвижимость, 14:03 ОАЭ зарегистрировали российскую вакцину «Спутник V» Общество, 14:00 DPD объявила о запуске партнерской акции с платежной системой Mastercard Пресс-релиз, 14:00 Доверенность на продажу квартиры: как оформить и какую Недвижимость, 13:46 Беспорядки в Сиэтле после инаугурации Байдена. Видео Политика, 13:43 10 способов увеличить прибыль в логистике Pro, 13:36
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота

Командир flydubai, разбившегося в Ростове в марте этого года, вел себя спокойно и отдавал отчет своим действиям, утверждает источник «Интерфакса». По его словам, следствие рассматривает версию умышленных действий пилота
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai (Фото: Ria Novosti\Zuma\TASS)

Причиной крушения Boeing авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону в середине марта могли стать умышленные действия пилота. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ходом расследования.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал он.

Собеседник агентства отметил, что записи «черного ящика» свидетельствуют о том, что пилот не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально», — пояснил он, добавив, что интонации командира были спокойны, «нервозность в его голосе не определяется».

По словам источника, в качестве других версий авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира воздушного судна и неисправность руля высоты.​

Источник ТАСС в МАК в свою очередь сообщил, что комитет не располагает данными о том, что командир экипажа действовал умышленно, что привело к авиакатастрофе. «Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — заявил он. «МАК не имеет отношения к этой информации, поэтому комментировать ее не может», — сообщил представитель МАК Артур Мурадян.

Авиакатастрофа самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981 из Дубая, произошла утром 19 марта. Лайнер разбился при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. На его борту находились 62 человека — 55 пассажиров и семь​ членов экипажа, все они погибли.

Первоначально в качестве основной версии случившегося власти называли плохие погодные условия. Об этом, в частности, говорили губернатор Ростовской области Василий Голубев и МЧС.

По предварительным данным, лайнер дважды пытался зайти на посадку и некоторое время кружил над городом. Он пытался выбрать момент для приземления между сильными порывами ветра и в результате провел в воздухе лишние два часа.

В конце марта «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщил, что расшифровка параметрического и речевого самописцев показала, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. По данным издания, между пилотами произошел конфликт и к консенсусу они пришли, когда было уже поздно.