Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптики предупредили о резких перепадах атмосферного давления в Москве Общество, 14:02 Союз пациентов заявил об отсутствии лекарств для страдающих болезнью Гоше Общество, 13:58 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 13:57 Визионер, интегратор, вдохновитель: почему CEO — драйвер цифровизации Pro, 13:54 Песков сообщил о планах Путина участвовать в ПМЭФ Политика, 13:50 Нурмагомедов сравнил футбольный талант Роналду, Месси и Ибрагимовича Спорт, 13:48 Как будут строить тестовый модульный дом по реновации в Москве Недвижимость, 13:44 Пласидо Доминго выступит в Мариинском театре Стиль, 13:39 СМИ сообщили о возможной продаже особняка Эпштейна за $50 млн Недвижимость, 13:32 ФСБ задержала в Челябинской области депутата заксобрания региона Общество, 13:28 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 13:28 Верховный суд назвал уважительные причины невыплаты алиментов Общество, 13:19 Российский авторынок в феврале вернулся к росту Авто, 13:10 Забыли, куда шли: 6 шагов к достижению компанией стратегических целей Pro, 13:09
Крушение Boeing 737 в Ростове ,  
0 

В деле о крушении flydubai появилась версия умышленных действий пилота

Командир flydubai, разбившегося в Ростове в марте этого года, вел себя спокойно и отдавал отчет своим действиям, утверждает источник «Интерфакса». По его словам, следствие рассматривает версию умышленных действий пилота
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai
Место крушения пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai (Фото: Ria Novosti\Zuma\TASS)

Причиной крушения Boeing авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону в середине марта могли стать умышленные действия пилота. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник, знакомый с ходом расследования.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», — рассказал он.

Собеседник агентства отметил, что записи «черного ящика» свидетельствуют о том, что пилот не отвечал на вопросы напарника о целесообразности своих действий. «На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально», — пояснил он, добавив, что интонации командира были спокойны, «нервозность в его голосе не определяется».

По словам источника, в качестве других версий авиакатастрофы рассматриваются ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира воздушного судна и неисправность руля высоты.​

Источник ТАСС в МАК в свою очередь сообщил, что комитет не располагает данными о том, что командир экипажа действовал умышленно, что привело к авиакатастрофе. «Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу», — заявил он. «МАК не имеет отношения к этой информации, поэтому комментировать ее не может», — сообщил представитель МАК Артур Мурадян.

Авиакатастрофа самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981 из Дубая, произошла утром 19 марта. Лайнер разбился при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. На его борту находились 62 человека — 55 пассажиров и семь​ членов экипажа, все они погибли.

Первоначально в качестве основной версии случившегося власти называли плохие погодные условия. Об этом, в частности, говорили губернатор Ростовской области Василий Голубев и МЧС.

По предварительным данным, лайнер дважды пытался зайти на посадку и некоторое время кружил над городом. Он пытался выбрать момент для приземления между сильными порывами ветра и в результате провел в воздухе лишние два часа.

В конце марта «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщил, что расшифровка параметрического и речевого самописцев показала, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. По данным издания, между пилотами произошел конфликт и к консенсусу они пришли, когда было уже поздно.