Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дипломаты сообщили о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян Общество, 13:07 В ЛНР заявили о размещении бронетехники ВСУ в жилых районах Донбасса Общество, 13:01 Просивший Нурмагомедова о помощи боец потерпел второе поражение за месяц Спорт, 12:44 Кабмин уточнил правила ценообразования жизненно важных лекарств Общество, 12:38 В Москве почти на месяц закроют часть салатовой ветки метро Общество, 12:14 Южная Корея частично возобновит вакцинацию препаратом AstraZeneca Общество, 12:11 В Москве один человек пострадал в ДТП с тремя машинами Общество, 12:06 Чемпион мира по версии WBO объявил о намерении провести бой с Бетербиевым Спорт, 12:03 Списать не дам: что такое онлайн-прокторинг и как он работает Экономика образования, 12:00 Американец нокаутировал россиянина в боксерском бою в США Спорт, 11:58 Пять способов выхода на рынок онлайн-образования в 2021 году Pro, 11:56 В Петербурге подросток открыл стрельбу из пневматики в школе Общество, 11:55 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 11 апреля Общество, 11:51 Как живут футбольные академии в России. Взгляд изнутри Спорт, 11:48
Общество ,  
0 

СМИ узнали об изменении правил выдачи субсидий на программу trade-in

Система выделения госсубсидий при оплате за счет бюджета скидок на новые автомобили при утилизации или сдаче в trade-in старого может быть изменена, сообщают источники «Коммерсантъ». Разработкой нового механизма занимается Минпромторг
Фото: Сергей Коньков/ТАСС
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Минпромторг разработал новый механизм распределения субсидий на 22,5 млрд руб. на утилизацию и trade-in старых автомобилей. Об этом «Коммерсантъ» сообщили источники в отрасли.

Они рассказали, что изменится соотношение выделения субсидий на коммерческий и легковой транспорт: если раньше они делились примерно пополам, то теперь на коммерческий будет приходится 44%, а на легковой — 56%. Также в новой стратегии учтены объем автопарка машин в России старше 10 лет, доля импорта внутри сегмента, динамика рынка и средневзвешенная цена автомобиля.

Издание напоминает, что программа обновления автопарка в России действует с 2014 года, однако четкого механизма распределения субсидий между производителями не существовало. Теперь министерство предлагает распределять средства внутри сегментов, основываясь на объемах продаж с учетом дополнительных коэффициентов, говорится в публикации.

Первым критерием станет локализация производства в России, вторым — собственное производство в России, а третьим — заключение соглашения с государством о промышленной сборке. В нынешнем виде формула может ухудшить положение корейских Hyundai и Kia, добавляет газета.

Участник рынка в беседе с «Коммерсантъ» рассказал, что новый механизм позволить компаниям четче понимать, на какой объем господдержки по программе обновления автопарка они могут рассчитывать.

Другой собеседник издания добавил, что окончательно еще решения по этой программе не приняты. Он также отметил, что средства на нее могут закончиться еще до конца года, уже осенью.

Как сообщал РБК, в июле 2016 года продажи автомобилей в России упали на 16,6% в годовом исчислении. Как пояснял председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер, причиной этого стало то, что, несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, тех, кто имеет деньги на покупку нового автомобиля и хочет их на него потратить, становится все меньше.