В Германии изобрели «говорящее окно»
Немецкая компания Audiva совместно с рекламным агентством BBDO Germany решила транслировать рекламу в электричках из окон. В стекла встроены датчики, которые используют технологию костной проводимости, поэтому пассажиру кажется, что звук возникает у него в голове.
Идея была представлена на Международном фестивале рекламы в Каннах в июне. Согласно замыслу авторов, прикосновение к стеклу в электричке запустит рекламный ролик, текст которого будет слышать один-единственный пассажир. Такого эффекта удалось добиться благодаря датчикам компании Audiva, специализирующейся на технологии костной проводимости для людей с нарушениями слуха.
Поскольку поездку в электричке можно использоваться для отдыха, а иногда и сна, многие из пассажиров прислоняются головой к стеклу в надежде расслабиться после тяжелого рабочего дня. Эту безвредную привычку немецкие разработчики решили использовать в своих целях. После того как голова человека коснется стекла, пассажир услышит рекламное сообщение, которое будет звучать прямо в голове, при этом никому другому звук доступен не будет. Насколько положительной будет реакция пассажиров на подобное нововведение, пока не известно.