Три четверти россиян не пользуются средствами для загара
Самые активные пользователи солнцезащитной косметики - граждане от 25 до 44 лет. Среди них преобладают женщины (32%). Лишь 4% мужчин используют солнцезащитную косметику.
Выяснилось, что большая часть респондентов выбирают зарубежных производителей (12%). 8% опрошенных отдают предпочтение солнцезащитной косметике отечественного производства.
Половина респондентов (51%) не задумываются о воздействии UV-лучей на их кожу, 22% считают, что специальные косметические средства все же способны защитить их от вредного излучения, 25% не верят, что солнцезащитные средства способны на это.
Стоит отметить, что при выборе солнцезащитной косметики почти равное количество пользователей доверяют советам друзей, знакомых (35%) и своему личному опыту (34%). Чуть меньше (30%) респондентов в первую очередь обращают внимание на соотношение цены и качества косметического продукта.
Доверием к производителю при выборе солнцезащитного средства руководствуются 21% граждан. Известность марки важна для 17% опрошенных. По совету косметолога защитное средство выбирают 11% пользователей, для 6% респондентов при выборе солнцезащитного средства решающим фактором стала "раскрученность" данного продукта.
В ходе исследования ROMIR были опрошены 1627 человек от 18 лет и старше.
Любопытно, что, вопреки всем общепринятым представлениям, самый красивый, ровный загар получается, если принимать солнечные ванны на свежем рыхлом снегу, а не на теплых песчаных пляжах в жарких странах. К такому выводу пришли норвежские ученые после того, как протестировали лыжников, регулярно выезжающих на прогулки. По мнению исследователей, только что выпавший пушистый снег обладает способностью отражать около 90% ультрафиолетовых лучей, которые и обеспечивают загар. В солнечный же день на пляже около половины ультрафиолетовых лучей исходят напрямую от солнца, значительная часть отражается от небесного пространства и небольшое количество - от песка или воды.