Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Решетников заявил о готовности России к разным сценариям санкций Экономика, 19:54
Как узнать, здорова ли ваша кошка. Тест РБК и Royal Canin, 19:48
Стал известен стартовый состав «Зенита» на матч с «Челси» Спорт, 19:39
Российских биатлонистов не пустили на тренировку в Австрии Спорт, 19:38
Mubadala сообщил о крупнейшей инвестиции в Россию Бизнес, 19:31
Байден заявил о планах по встрече с участием России и стран НАТО Политика, 19:29
Как сделать социальные инвестиции прибыльными РБК и СберПервый, 19:25
Подорожавшие услуги разогнали инфляцию до шестилетнего рекорда Экономика, 19:23
Что такое стокгольмский синдром и как его лечат Стиль, 19:17
Власти Нидерландов выкупят картину Рембрандта у Ротшильдов за €150 млн Стиль, 19:14
Байден заявил, что дал понять Путину о санкциях, «которых не было раньше» Политика, 19:11
Повредившему машину ФСБ на митинге блогеру дали почти три года тюрьмы Общество, 19:04
Porsche с пробегом: 111 критериев вашей безопасности РБК и Porsche, 19:02
Как очистить память телефона на iOS или Android: подробная инструкция Индустрия 4.0, 19:00
Общество ,  
0 

Три четверти россиян не пользуются средствами для загара

Большая часть респондентов (78%), пренебрегая рекомендациями врачей и косметологов, не пользуются солнцезащитной косметикой вообще. Такие данные приводятся в исследовании ROMIR.

Самые активные пользователи солнцезащитной косметики - граждане от 25 до 44 лет. Среди них преобладают женщины (32%). Лишь 4% мужчин используют солнцезащитную косметику.

Выяснилось, что большая часть респондентов выбирают зарубежных производителей (12%). 8% опрошенных отдают предпочтение солнцезащитной косметике отечественного производства.

Половина респондентов (51%) не задумываются о воздействии UV-лучей на их кожу, 22% считают, что специальные косметические средства все же способны защитить их от вредного излучения, 25% не верят, что солнцезащитные средства способны на это.

Стоит отметить, что при выборе солнцезащитной косметики почти равное количество пользователей доверяют советам друзей, знакомых (35%) и своему личному опыту (34%). Чуть меньше (30%) респондентов в первую очередь обращают внимание на соотношение цены и качества косметического продукта.

Доверием к производителю при выборе солнцезащитного средства руководствуются 21% граждан. Известность марки важна для 17% опрошенных. По совету косметолога защитное средство выбирают 11% пользователей, для 6% респондентов при выборе солнцезащитного средства решающим фактором стала "раскрученность" данного продукта.

В ходе исследования ROMIR были опрошены 1627 человек от 18 лет и старше.

Любопытно, что, вопреки всем общепринятым представлениям, самый красивый, ровный загар получается, если принимать солнечные ванны на свежем рыхлом снегу, а не на теплых песчаных пляжах в жарких странах. К такому выводу пришли норвежские ученые после того, как протестировали лыжников, регулярно выезжающих на прогулки. По мнению исследователей, только что выпавший пушистый снег обладает способностью отражать около 90% ультрафиолетовых лучей, которые и обеспечивают загар. В солнечный же день на пляже около половины ультрафиолетовых лучей исходят напрямую от солнца, значительная часть отражается от небесного пространства и небольшое количество - от песка или воды.