Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Открытия в Сети

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Более половины россиян смотрят телеканалы Discovery Networks — Discovery, Animal Planet, TLC и другие — через Интернет. К такому выводы пришли эксперты компании, проанализировав аудиторию в России и еще девяти странах Центральной и Восточной Европы и Южной Африки. По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet входят в топ-10 телеканалов кабельного телевидения.

РБК daily ознакомилась с исследованием Discovery Networks, касающимся особенностей национального телесмотрения. В опросе приняли участие 5 тыс. зрителей из России, Польши, Венгрии, Украины, Турции и других стран.

Исследование показало, что в 2012 году 61% россиян смотрели каналы Discovery Networks в Интернете. При этом телезрители хотят быстрого доступа к интересующему контенту. Среди опрошенных россиян 71% не против устройства, которое смогло бы записывать нужные им передачи. На Украине этот показатель составляет 55%. Больше всего нуждаются в такой функции жители Южной Африки, их 79%.

Всех телезрителей аналитики Discovery Networks разделили на две категории. Первая — это «туристы», которые переключают каналы. Вторая — «энтузиасты», они потребляют определенный телеконтент и ищут дополнительную информацию о продукте.

Флагманским каналом компании является Discovery, ориентированный в основном на мужскую аудиторию в возрасте от 18 до 49 лет с высоким или средним доходом. В России ядро телеканала составляют мужчины 18—44 лет, а на Украине, к примеру, 20—50 лет. «Это активная мужская аудитория, которая в силу своего социально-психологического портрета интересуется тем, что происходит вокруг», — отметил в беседе с РБК daily директор телеканалов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров. По его словам, такая телеаудитория интересует рекламодателей из автомобильной и финансовой сфер, производителей бытовой техники и телекоммуникационные компании.

По данным TNS Russia, Discovery и Animal Planet заняли 7-е и 8-е места в топ-10 телеканалов кабельного телевидения по среднемесячному охвату аудитории старше 18 лет (период с декабря 2012 по февраль 2013 года). У Discovery накопленный охват (количество людей, включа­ющих телеканал хотя бы на одну минуту за три месяца) составил 18,9 млн человек, или 32,3% российских зрителей. У Animal Planet этот показатель — 18,7 млн человек, или 31,9%.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 110,48 (+1,92)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 103,95 (+0,68)
Инвестиции, 12 дек, 18:17
Стихами представителя МИД Захаровой открыли премию «Золотой граммофон»Общество, 05:32
В «Авито» подсчитали, сколько россияне могут накопить за годОбщество, 05:06
В Туве напали на мигрантов из-за фейка о заражении ВИЧ из-за изнасилованиПолитика, 05:04
NYT сообщила о прорыве Россией «ослабленных» украинских позиций в ДНРПолитика, 04:54
«Я и моя богатая жизнь»: какие коды транслируют успехРБК и Сбер Первый, 04:50
Си Цзиньпин не приедет на инаугурацию ТрампаПолитика, 04:30
Мэр Харькова сообщил о «прилете» по пятиэтажкеПолитика, 04:06
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Премьер Польши назвал рукопожатия с Дональдами проблемой МакронаПолитика, 03:58
Трамп сравнил конфликт на Украине с ситуацией на Ближнем ВостокеПолитика, 03:38
Ливия потребовала от Москвы объяснить рекомендации не посещать странуПолитика, 03:16
США выделили Украине пакет помощи на $500 млнПолитика, 03:02
Кадыров сообщил о присвоении Золотову звания Героя РоссииПолитика, 02:41
Какое будущее у российской ветроэнергетикиРБК и Росатом, 02:25
В Москве машина сбила чиновника из МинобрнаукиПолитика, 02:20