Лента новостей
Президент поручил регионам учесть мнение жителей о свалке в Шиесе Политика, 22:43 Компартия Украины через суд потребовала отменить запрет на деятельность Политика, 22:34 В Госдуму внесли законопроект о продаже алкоголя с 21 года Общество, 22:11 Защитник «Спартака» Ещенко выбыл на две недели из-за травмы Спорт, 22:02 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 86 Общество, 21:58 Эксперты АКРА ухудшили прогноз по росту экономики России Экономика, 21:56 Посольство поможет вернуть тело умершего в США боксера Дадашева в Россию Общество, 21:38 Власти Пензенской области заявили о возвращении цыган в Чемодановку Общество, 21:34 СМИ сообщили о вызове мэра Киева Кличко на допрос по делу о махинациях Политика, 21:26 Кто из боксеров умер после боя на ринге. Фотогалерея Спорт, 21:22  МИД предложил создать организацию по безопасности в Персидском заливе Политика, 21:14 В 3-м туре чемпионата России VAR используют на дерби ЦСКА и «Локомотива» Спорт, 21:05 Хакеры атаковали систему электронного голосования во время теста в Москве Технологии и медиа, 20:58 Суд продлил арест Абызова на три месяца Политика, 20:52
Общество ,  
0 
Трассу Москва - Санкт-Петербург продолжат строить в марте 2011г.
Строительство скоростной автомагистрали М11 Москва - Санкт-Петербург возобновится в середине марта 2011г., сообщил заместитель председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") Сергей Кельбах.

Отвечая на вопрос о судьбе дубовой рощи в Химкинском лесу, С.Кельбах сообщил, что "раньше конца 2011г. к этой роще никто не притронется, пока не будет принято решение" комитета по экологическому контролю. Он пояснил, что это не скажется на сроках строительства, так как размер рощи - всего 450 х 100 м.

Возобновление работ по строительству автодороги начнется с создания комитета по экологическому мониторингу. До конца февраля должны быть определены территории для компенсационных посадок леса. В течение 2011-2012гг. будет осуществляться компенсационная высадка леса из расчета 500 га новых посадок на 100 га вырубаемых деревьев.

В феврале-апреле с.г. будет обследовано состояние деревьев дубовой рощи в районе поселка Старбеево, которая де-юре относится к землям сельскохозяйственного назначения и не входит в границы Химкинского леса, однако через нее проходит участок дороги протяженностью около 400 м. Впоследствии деревья по современным технологиям пересадят в другое место.

В августе 2010г. строительство трассы было приостановлено из-за многочисленных акций протеста. По распоряжению президента России Дмитрия Медведева была создана правительственная комиссия, которая приняла окончательное решение о том, что строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург необходимо проводить через Химкинский лес. Об окончательном строительстве трассы Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес объявил вице-премьер Сергей Иванов.

Кроме того, комиссия решила увеличить до 4 млрд руб. компенсацию экологического ущерба при строительстве данной автодороги (ранее предполагалось выделить компенсацию в 3 млрд руб.).

Трасса будет построена до 2018г. Создаваемая платная автомагистраль станет дублером наиболее загруженного участка федеральной трассы М-10 "Россия". Предполагается, что расчетная скорость движения по магистрали составит 150 км/ч. Число полос для движения транспорта будет варьироваться от десяти (на участке до аэропорта Шереметьево) до восьми и шести. При этом предполагалось, что новая трасса в районе Химок и на территории Москвы будет бесплатной.