Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 02:50 В центре «Вектор» попросили не гнаться за высоким уровнем антител к COVID Общество, 02:42 В США одобрили применение вакцины от коронавируса Johnson & Johnson Общество, 02:37 В Барселоне в ходе протестов против приговора рэперу задержали 10 человек Общество, 01:38 Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 Байден объяснил авиаудар США в Сирии готовящимися атаками на военных Политика, 00:53 Президент Чехии попросил Путина отправить в страну вакцину «Спутник V» Политика, 00:50 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Госдепе исключили переговоры о сделке с ФРГ по «Северному потоку-2» Политика, 00:06 В Дагестане два человека пострадали в перестрелке с полицией Общество, 27 фев, 23:06 Опубликовано фото двух движущихся смерчей на Марсе Общество, 27 фев, 23:05 Власти Италии ужесточили ограничения из-за COVID-19 в Милане и Турине Общество, 27 фев, 22:35 В Москве задержали подозреваемых в избиении музыканта «Машины времени» Общество, 27 фев, 22:29 В Британии эвакуировали тысячи людей из-за бомбы времен Второй мировой Общество, 27 фев, 21:55
Общество ,  
0 

ГИБДД предлагает вернуть балльную систему учета нарушений ПДД

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов предложил вернуть так называемую балльную систему учета нарушений правил дорожного движения, действовавшую в советское время.

В.Кирьянов отметил, что и в Европе, и во всем мире такая практика используется и приносит положительные результаты, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Кроме того, глава ГИБДД предложил ввести для водителей маршрутных такси отдельную категорию - "М", которая будет обозначена в водительских правах. В.Кирьянов объясняет необходимость введения этого новшества тем, что в последнее время в России значительно выросло число ДТП по вине или с участием водителей маршруток.

Говоря о проблемах организации дорожного движения, В.Кирьянов отметил, что она заключается в том, что сейчас в России отсутствует госорган, который бы отвечал за этот участок работы. Эту функцию долже выполнять Минтранс, считает начальник ГАИ.

В.Кирьянов также призвал воздержаться от необдуманной реорганизации или упразднения ГИБДД. "Мы осознаем, что существует много нерешенных проблем, но мы остаемся единственным органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения", - сказал он.