Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Думу внесут законопроект о перерасчете пенсий работающим пенсионерам Политика, 01:54 В Италии выявили «нигерийский штамм» коронавируса Общество, 01:16 ФСВТС в ответ на санкции США напомнила о последних поставках времен ВОВ Политика, 01:10 Минторг США назвал попавшие под санкции по делу Навального организации Политика, 01:10 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 01:06 Эксперты оценили запрет США на экспорт оборонных технологий в Россию Политика, 00:39 Книжная палата назвала самых издаваемых детских авторов в России Бизнес, 00:30 В России вынесли первый приговор участнику митинга 23 января Политика, 00:13 Умер регги-музыкант Банни Уэйлер Общество, 00:07 РЖД проработают внедрение психологического барьера на переездах Технологии и медиа, 00:00 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02 мар, 23:57 TikTok заявил о блокировании контента с призывами к суициду Общество, 02 мар, 23:51 Президент «Торино» раскритиковал лигу за техническое поражение команде Спорт, 02 мар, 23:31 В Австрии после прививки Pfizer и BioNTech умерли более 40 человек Общество, 02 мар, 23:20
Общество ,  
0 

ГИБДД предлагает вернуть балльную систему учета нарушений ПДД

Глава ГИБДД Виктор Кирьянов предложил вернуть так называемую балльную систему учета нарушений правил дорожного движения, действовавшую в советское время.

В.Кирьянов отметил, что и в Европе, и во всем мире такая практика используется и приносит положительные результаты, передает радиостанция "Эхо Москвы".

Кроме того, глава ГИБДД предложил ввести для водителей маршрутных такси отдельную категорию - "М", которая будет обозначена в водительских правах. В.Кирьянов объясняет необходимость введения этого новшества тем, что в последнее время в России значительно выросло число ДТП по вине или с участием водителей маршруток.

Говоря о проблемах организации дорожного движения, В.Кирьянов отметил, что она заключается в том, что сейчас в России отсутствует госорган, который бы отвечал за этот участок работы. Эту функцию долже выполнять Минтранс, считает начальник ГАИ.

В.Кирьянов также призвал воздержаться от необдуманной реорганизации или упразднения ГИБДД. "Мы осознаем, что существует много нерешенных проблем, но мы остаемся единственным органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения", - сказал он.