Перейти к основному контенту
Общество⁠,
0

Встреча с Лесником

Фото: Subaru
Фото: Subaru

Subaru в своей линейке имеет две модели, которые близки по философии. Это Forester и Outback. Первый призван имитировать внедорожник. Второй имитирует премиальный универсал повышенной проходимости. Надо признать, это дело у обоих получается на отлично.

Вблизи Outback кажется респектабельнее, чем Forester. Длинный кузов и относительно грациозный силуэт делают его более приспособленным для городской жизни. По сравнению с ним старичок Forester выглядит внедорожником: зубастые колеса, короткие свесы, высокий клиренс, компактные размеры. Правда, некоторые элементы внедорожности у Outback тоже присутствуют. Есть черный пластиковый обвес спереди и сзади. А колесные арки имеют расширенные крылья. У  обоих, естественно, имеется полный привод.

Где лучше?

Изнутри Outback не совсем похож на Subaru. Обычно эта марка известна своей аскетичностью. Здесь же присутствуют элементы премиума. Имеется неплохой бело-красный дизайн приборов. Шрифт подчеркнуто строг и лаконичен. Между шкал находится цветной дисплейчик, который демонстрирует расход топлива, пробег и иные показатели бортового компьютера. Центральная панель отделана несколькими видами материалов. Есть даже алюминиевая вставка с дизайнерскими следами от фрезеровки. Рычаг автоматической коробки увенчан большой, но короткой рукояткой. Селектор АКПП плотно сидит в своем серебристом гнезде. Рядом с ним примостился электронный ручник. Здесь же врезаны и клавиши подогрева сидений. Но самое главное, в машине установлена встроенная магнитола, интегрированная в центральную консоль. Верх консоли занимает большой экран, а кнопки разбросаны по его бокам. Такой магнитолы не встретишь на Forester даже в максимальной комплектации. В общем, Subaru Outback по качеству отделки салона и по оснащению способен поспорить с самой Toyota.

Forester по сравнению с ним спартанец со стажем. Внутри нет даже намека на роскошь. Только голая практичность, помноженная на добротность. Если кожа, то твердая и нестираемая, если строчка, то грубая и долговечная. Руль вообще сделан на века. Каждая кнопочка, детали и кожа подогнаны со скрупулезной тщательностью. В салоне царит простор. Конечно, сюда можно не боясь завалиться в болотных сапогах, в грязном ватнике и с мешком рыболовных снастей. Дверные проемы огромны, а резиновые коврики и гладкие кожаные кресла легко очищаются. Однако уюта, свойственного Outback, в Forester нет. Интерьер получился холодным и скучным.

Кроме того, очень странное впечатление вызывает съемная магнитола. Не оставляет ощущение, что ее купили в ближайшем ларьке. Шрифт на экране чрезвычайно мал и почти нечитаем с водительского кресла. Сенсорные кнопки рассчитаны скорее под стилус, чем под крупный мужской палец. А в 10 км от МКАД перестают ловиться радиостанции, которые даже на Golf хорошо принимаются у границ Московской области.

Багажное отделение у Forester поменьше, чем у Outback. Но зато по удобству погрузки оно несколько выигрывает у своего братца. В первую очередь крыша у кроссовера выше, отчего поклажу можно размещать, не боясь протаранить макушкой потолок. Кроме того, при опущенных задних спинках вещи можно забрасывать и через две боковые пассажирские двери. Они гораздо больше и квадратнее, чем в Outback. Однако ни у того, ни у другого автомобиля нет никаких приспособлений для фиксации груза. Даже боковые кармашки в Forester лишены резинок. Поэтому небольшие сумки обречены метаться по салону, как оторванная пушка в шторм.

Спринт или марафон?

Ездят два автомобиля по-разному. У  Outback под капотом притаился 3,6-литровый оппозитный агрегат, развивающий 249 л.с. А вот Forester имеет под капотом 2,0-литровый оппозитник с турбиной мощностью 241 л. с. Кажется, что и тот и другой мотор обладают почти одинаковой мощностью. Однако их поведение сильно отличается.

Outback вооружен пятиступенчатым автоматом и от этого более плавный. Жмешь «тапку», а автомобиль как бы раздумывает над тем, что ему предпринять. В общем, мощность здесь существует не для драйва, а для скорости.

Турбированный мотор Forester заточен под спорт. У него в напарниках стоит вариатор с возможностью плавного изменения передаточного отношения. Поэтому Forester может и стартовать, как ракета, и плавно «тошнить» по трассе, как дедушка. В городских поворотах он очень резв, ну а на трассе умеет удерживать стрелку тахометра на 1,5 тыс. оборотов. Поэтому при одинаковой мощности Forester заметно экономичнее. Его расход укладывался примерно в 10—11 л. Хотя Outback приближался к 14 л.

В общем, оба автомобиля рассчитаны на разные категории автолюбителей. Forester совмещает в себе спортивный характер и отличную проходимость, но вот хлипкий вариатор вызывает беспокойство о надежности машины. Outback с полноценным автоматом больше понравится ценителям размеренной езды. Его основательность с элементами премиальной отделки дарит совсем иной комплекс эмоций, нежели Forester. Однако Outback все же не так хорош на бездорожье, как его братец.

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 10:51
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 10:51
The Ring узнал, что Фьюри проведет бой с Джошуа в 2026 году Спорт, 11:32
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Актера «Криминального чтива» и «Маски» Питера Грина нашли мертвым Общество, 11:24
Axios узнал о готовности США предоставить Киеву гарантии как члену НАТО Политика, 11:16
От избы до дизайнерских квартир: как менялось гостеприимство в России РБК и Legenda, 11:15
Большая часть Одессы осталась без тепла и воды Политика, 11:11
Трамп наградил чемпионов Олимпиады 1980 года по хоккею Спорт, 11:02
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Обладатель Кубка Стэнли голкипер Броссуа забросил шайбу в матче АХЛ Спорт, 10:58
6 советов, которые наконец научат вас слушать другихПодписка на РБК, 10:58
Лукашенко закрепил военные обязательства Минска в случае атаки на ОДКБ Политика, 10:52
Сколько Египет зарабатывает на Суэцком канале и индустрии путешествий РБК и РЭЦ, 10:45
«Мы столько вложили»: как пережить неудачу ребенка и вернуть ему опоруПодписка на РБК, 10:44
Росавиация рассказала о подготовке запуска интернета на борту самолетов Общество, 10:42