В Москве откроется call-центр по наиболее острым проблемам города
"В ближайшее время мы запустим call-центр, в который будет поступать информация ото всех желающих о том, что происходит у них в районе, в их дворе, в их доме, какое отношение к тем или иным задачам высказывают москвичи", - сказал С.Собянин.
Он напомнил, что в этом году в городе была введена практика социологических опросов, "которые дают представление о том, что конкретно происходит в каждом округе или районе, насколько жители довольны администрацией округа, района, конкретной школой и поликлиникой".
Мэр отметил, что надеется на положительный эффект от данной системы. Кроме того, С.Собянин напомнил, что городское правительство "создало не только государственные программы развития Москвы по стратегическим направлениям, но и попыталось довести эти программы до каждого административного округа и района", "чтобы москвичи знали, что у них будет происходить в конкретном округе и конкретном районе".
В этой связи мэр подчеркнул, что именно с этой целью на интернет-порталах городских округов размещены карты, в которых четко прописаны планы по строительству, благоустройству, реконструкции тех или иных территорий.