Лента новостей
Минкомсвязи перечислило угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 21:47 Гидрометцентр предупредил о похолодании в Москве Общество, 21:47 СМИ узнали о желании футболиста ЦСКА Марио Фернандеса поиграть в Испании Спорт, 21:40 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 21:32 Глава «Роскосмоса» допустил появление мема «Как вам такое, Рогозин?» Общество, 21:28 Захарова назвала ответ России на случай размещения РЛС США в Норвегии Политика, 21:27 Россия и Белоруссия договорились очистить «Дружбу» без Польши Экономика, 21:12 Яшин заявил о необходимости усилить игру сборной России в обороне Спорт, 21:09 На серой ветке метро в Москве произошел сбой из-за застрявших поездов Общество, 21:07 Россия договорилась направить военных в Конго Политика, 21:07 Омбудсмен назвала абсурдом завышенный проходной балл для девочек в Перми Общество, 21:01 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 20:59 Василевского признали лучшим игроком сборной России в четвертьфинале ЧМ Спорт, 20:44
Общество ,  
0 
Власти Москвы будут изымать "бренд-Газели"
Власти Москвы решили прибегнуть к радикальному методу борьбы с популярными в столице "бренд-машинами". Чиновники предлагают изымать у владельцев "Газели", установленные в качестве рекламных конструкций. Как сообщил на пресс-конференции в РБК руководитель УФАС по Москве Владимир Ефимов, предложенный вариант - единственно верный.
Фото: РБК

"Мы будем выходить с такой инициативой в Госдуму, потребуется внесение изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля. Потому что те автомобили, которые используются, часто "Газели", уже сложно назвать транспортным средством", - сообщил В.Ефимов.

В целом, как прозвучало на пресс-конференции, борьба с незаконной рекламой в столице уступила место планомерной работе. "Мы не боремся, а в плановом режиме осуществляем деятельность, какую должны осуществлять. Мы наводим порядок потихонечку и имеем понимание наших коллег, которые работают вместе с нами на этом рынке, где мы являемся в определенной степени регулятором" - сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

Масштабная "чистка" не ударила по доходам, которые приносит реклама Москве. "План у нас составлял 2 млрд руб. в этом году, но мы уже перечислили в бюджет города более 2 млрд руб. от рекламы, притом что нами демонтированы изображения от рекламных перетяжек. Да, бюджет мог бы быть и больше, но он уже больше, чем планировался",- сказал В.Черников. В частности, доход в бюджет Мосгортранса увеличился в 7,5 раза, составив более 2 млрд руб. за 5 лет. Доход от рекламы в бюджета метрополитена вырос в 4 раза, превысив за 5 лет 14 млрд руб. При этом 1 млрд руб. уже поступил в бюджет метрополитена в этом году.

При этом столицу освободили от более чем 100 тыс. кв. м так называемых строительных сеток, 2,5 тыс. щитов на заборах в центре города, 15 крышных установок и нескольких видеоэкранов, в том числе была демонтирована конструкция на Новом Арбате.

В дальнейшем рекламная отрасль в столице будет развиваться по единой концепции. Имеющийся вариант развития рекламы в Москве, по мнению В.Черникова, не решает всех задач и проблем, которые стоят перед городом, и будет дорабатываться. Ожидается, что в окончательном варианте документ появится не позднее февраля.

Из новых рекламных форм в Москве должны появиться медиафасады. Как сообщил В.Черников, это достаточно современная форма: ее уникальность в том, что такого вида рекламные конструкции многофункциональны, универсальны и могут использоваться и как средство рекламы, причем работать днем в одном режиме, вечером и ночью – в другом, также могут использоваться во время праздничного оформления города.

"Наша вторая задача - сделать город более светлым, ярким и запоминающимся. Функцию, за которую отвечает наш департамент в части праздничного оформления, тоже никто не отменял. Мы сможем сделать так, чтобы реклама стала более функциональной, считаем, что этому должны способствовать и новые рекламные конструкции. Идеи есть, их очень много. Наша задача - выбрать лучшее, - заключил В.Черников.