"Радио Алла" планирует продолжить вещание в прежнем формате

Напомним, накануне глава холдинга сообщил "Коммерсанту", что Примадонна разрывает сотрудничество с "ПрофМедиа" и намерена оставить радиобизнес. Причины подобного решения неизвестны.
Однако холдинг не намерен отказываться от формата вещания. Как и раньше, целевой аудиторией останутся женщины в возрасте старше 30 лет. Характер музыки и тематика передач, скорее всего, тоже останутся прежними. Сейчас решается вопрос, как изменить известный бренд, чтобы не лишиться аудитории.
"Радио Алла" появилось в 2007г. на волнах станции "Русские песни", ориентированной на российских мужчин. В короткое время новое радио вошло в топ-20 самых популярных вещательных порталов. В 2008г. эфир радио распространился на 15 регионов страны, помимо Москвы. Все эти годы "Радио Алла" входило в состав холдинга "ПрофМедиа" наряду с "Авторадио", "Юмор FM", "Радио Energy". А.Пугачева являлась руководителем, бессменной ведущей нескольких передач и лицом радиостанции. Теперь имя станции придется поменять.