Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 16:09
В КНР назвали «дружбой между джентельменами» отношения Москвы и Пекина Политика, 23:36
«ЮниКредит» увеличил чистую прибыль в четыре раза Финансы, 23:23
Директор МХАТ объяснил появление проблем с билетами по «Пушкинской карте» Общество, 23:14
Пушилин заявил, что Запад подталкивает Украину к контрнаступлению Политика, 23:07
Минздрав опроверг данные о 81% внезапных смертей у мужчин в России Общество, 22:34
Сроки проведения ВЭФ вновь перенесли Экономика, 22:15
Контейнеры с грузами для России застряли в порту Антверпена на год Политика, 22:06
Сформируйте образ делового человека
За 5 дней на интенсиве РБК Pro вы научитесь «управлять впечатлением» о себе и грамотно вести бизнес-коммуникацию
Прокачать навык
Овечкин поблагодарил «Вашингтон» за церемонию в честь его 802-й шайбы Спорт, 22:00
Посол исключил отказ Лондона передать Киеву снаряды с обедненным ураном Политика, 21:59
«Ак Барс» проиграл «Адмиралу» в пятом матче серии плей-офф КХЛ Спорт, 21:45
Россиянка обыграла пятую ракетку мира на престижном турнире WTA в Майами Спорт, 21:27
В Думе заявили о прекращении продаж украинских товаров на маркетплейсах Бизнес, 21:26
Четыре страны Европы решили создать флот из 250 истребителей Политика, 21:25
Пушилин заявил об одном участке Марьинки до полного контроля над городом Политика, 21:25
Общество ,  
0 

В Facebook появилась кнопка "Я хочу"

Социальная сеть Facebook начала тестирование новой кнопки. Наряду с уже привычной Like пользователи (пока только из США) теперь могут нажимать кнопку Want, то есть "Я хочу". В первую очередь она появилась на Facebook-страницах семи торговых сетей - Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com.
Фото: РБК
Фото: РБК

Нажав на нее, пользователь Facebook добавит приглянувшиеся ему модные очки, купальник или любой другой товар в свой виш-лист. Сразу после этого или спустя какое-то время по сопровождающей выбранный товар ссылке можно попасть на сайт интернет-магазина, где продается желанная вещь.

А если у вас много хороших друзей, список желаний можно сделать доступным и для них. Сделаете это в преддверии своего дня рождения, и у вас появится надежда, что вам подарят не очередной галстук, а что-нибудь действительно нужное.

Facebook не планирует взимать с торговых сетей комиссионные за товары, которые купят у них ее пользователи. Однако, по мнению экспертов, запуск нового сервиса является очередной попыткой компании увеличить доход, получаемый от огромного числа обитателей соцсети, число которых недавно перевалило за 1 млрд. Эксперты полагают, что желающим подключиться к сервису онлайн-магазинам придется платить за продвижение своих товаров. Примерно так же, как компании сейчас платят за свою рекламу в Facebook.

Напомним, что в конце сентября 2012г. Facebook запустила сервис Gifts, через который пользователи могут делать друг другу реальные подарки. В рамках этого сервиса с соцсетью сотрудничают сеть кофеен Starbucks, кондитерские Magnolia Bakery, цветочный онлайн-магазин 1-800-Flowers.com и ряд других компаний.

Выбрав у кого-то из них подарок, его можно оплатить, а затем отправить одаряемому поздравление. При этом знать реальный адрес человека, с которым вы, возможно, никогда не встречались вне Сети, не нужно. Получив сообщение о сделанном ему подарке, он сам укажет, куда его доставить. А перед этим сможет изменить размер (если вы решили подарить ему, например, футболку), цвет и прочие характеристики или вовсе заменить один товар другим по той же цене.

Сервис Gifts создан на базе стартапа Karma, который весной 2012г. Facebook выкупила за 80 млн долл. Бывший глава Karma Ли Линден, ныне курирующий Facebook Gifts, уверен в успехе нового проекта социальной сети. "Обмен подарками - тоже форма общения", - отметил он.

С каждого сделанного через нее подарка Facebook будет получать комиссию, размер которой не разглашается. Но, по мнению аналитиков, новый сервис позволит Facebook, чьи доходы от рекламы от сайте оказались куда меньше тех, на которые надеялись участники недавнего IPO, увеличить прибыль на несколько сотен миллионов долларов.

Пока сервис работает только в США, однако в будущем аналогичные услуги обещают сделать доступными и для жителей других стран.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"