Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кто пришел проститься с бывшим вице-премьером Приходько. Фоторепортаж Общество, 12:56  Путешествие из Москвы в Петербург по скоростной магистрали М11 РБК и Geely, 12:53 В психдиспансере объяснили госпитализацию «изгонявшего» Путина шамана Политика, 12:53 Губернатор Подмосковья назвал условие отмены всех ограничений из-за COVID Общество, 12:43 Власти Москвы сообщили о покупке анализаторов крови для реанимобилей Общество, 12:38 В Бундестаге назвали объем российских активов под санкциями из-за Украины Экономика, 12:36 Медведев и Песков приехали проститься с бывшим вице-премьером Приходько Политика, 12:35 В Москве началось производство нового Renault Duster Авто, 12:35 Прокуратура предостерегла от участия в следующих акциях за Навального Политика, 12:28 Дочь Славиной сообщила о вызове на допрос после акции протеста Политика, 12:27 В Новой Москве резко снизилось предложение новостроек на котловане Недвижимость, 12:26 Семь причин выбрать Швейцарию для лечения Партнерский материал, 12:24 Личный опыт: «Живу в апартаментах, но не могу получить регистрацию» Недвижимость, 12:17 В подземном переходе Челябинска взорвался газовый баллон Общество, 12:17
Общество ,  
0 

В Персидском заливе появилась первая ветка метро

В Дубае сегодня открывается первая в Персидском заливе линия метрополитена. Главной особенностью дубайского метро станет полная автоматизация поездов, которые будут передвигаться без машиниста. Таким образом, эмират станет обладателем самой протяженной в мире системы автоматизированного метро, передает Би-би-си.

Всего количество станций достигнет 47, а протяженность дубайского метрополитена составит более 70 км. Стоимость билета в зависимости от дальности поездки будет варьироваться от 1,8 до 5,8 дирхамов (0,5-1,6 долл.). Средняя скорость движения составит 45 км/ч.

Стоимость строительства подземки почти вдвое превысила первоначальные прогнозы, а открывается метро в то время, когда Дубай переживает не самые лучшие времена из-за мирового экономического кризиса: страну посещает меньше туристов, а мигранты вынуждены возвращаться на родину.

Теперь самая сложная задача для дубайских властей - привить любовь к новому виду транспорта и убедить местных автолюбителей променять комфорт салона личного автомобиля с кондиционером на метро.

Дубайское метро готово предложить своим пассажирам не совсем стандартные услуги: вагоны, предназначенные исключительно для женщин, и роскошные кожаные сидения, если, конечно, пассажир захочет за это заплатить. Власти Дубая ожидают, что ежегодный пассажиропоток превысит 200 млн человек.