Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путешествие из Москвы в Петербург по скоростной магистрали М11 РБК и Geely, 12:53 В психдиспансере объяснили госпитализацию «изгонявшего» Путина шамана Политика, 12:53 Губернатор Подмосковья назвал условие отмены всех ограничений из-за COVID Общество, 12:43 Власти Москвы сообщили о покупке анализаторов крови для реанимобилей Общество, 12:38 В Бундестаге назвали объем российских активов под санкциями из-за Украины Экономика, 12:36 Медведев и Песков приехали проститься с бывшим вице-премьером Приходько Политика, 12:35 В Москве началась производство нового Renault Duster Авто, 12:35 Прокуратура предостерегла от участия в следующих акциях за Навального Политика, 12:28 Дочь Славиной сообщила о вызове на допрос после акции протеста Политика, 12:27 В Новой Москве резко снизилось предложение новостроек на котловане Недвижимость, 12:26 Семь причин выбрать Швейцарию для лечения Партнерский материал, 12:24 Личный опыт: «Живу в апартаментах, но не могу получить регистрацию» Недвижимость, 12:17 В подземном переходе Челябинска взорвался газовый баллон Общество, 12:17 IBU признал вину бывшего главы организации в сокрытии допинг-проб россиян Спорт, 12:08
Общество ,  
0 

Только 11% россиян за то, чтобы распустить ГИБДД

Только 11% россиян считают, что России нужно последовать примеру Украины - распустить ГИБДД и создать дорожную инспекцию заново, с чистого листа. Таковы данные опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) с целью выяснить, насколько россияне информированы о решении президента Украины прекратить деятельность дорожной автоинспекции в стране, и как они относятся к идее использовать данный опыт в России.

При этом почти половина респондентов (49%) полагают, что распускать ГАИ не стоит, но ее нужно реформировать.

Еще 26% отмечают, что ничего в этой области вообще менять не надо.

Немаловажным является и тот факт, что реформирование ГИБДД в наибольшей степени склонны поддерживать жители столичных городов (54%), тогда как среди респондентов из малых городов и сельских поселений их доля существенно меньше - 43% и 47% соответственно.

Более половины опрошенных (58%) указали, что в их семье есть автомобилисты. Доля семей, в которых их нет, меньше - 41%. Среди респондентов, оценивающих свое материальное положение как хорошее и очень хорошее, процент автомобилистов выше, чем среди опрошенных, относящих себя к плохо и очень плохо материально обеспеченным - 78% и 47% соответственно.

Стоит отметить, что о прекращении деятельности дорожной автоинспекции на всей территории Украины информированы 54% опрошенных; порядка 45% респондентов слышат об этом впервые. При этом более высокий уровень информированности демонстрируют жители столичных городов - 75% указали, что они знают о реформе на Украине.

Всероссийский опрос ВЦИОМ был проведен 30-31 июля 2005г. Опрошены 1 тыс. 600 человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Напомним, что 20 июля украинский президент ликвидировал службу ГАИ. Это было сделано в целях искоренения взяточничества. Выполнение обязанностей ГАИ сейчас временно возложено на МВД. По указу В.Ющенко правительство должно разработать и подать предложения относительно внесения изменений в акты законодательства, связанных с ликвидацией ГАИ и созданием государственной службы безопасности дорожного движения и патрульной службы.

На период создания дорожной милиции и патрульной службы обеспечить реализацию государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения обязано правительство республики. Между тем, по свидетельствам автолюбителей, количество мелких аварий после ликвидации ГАИ заметно увеличилось.

При этом эксперты отмечают, что в России ликвидация ГИБДД приведет к полному хаосу на дорогах. Если дорожной милиции не будет, "наводить порядок" на автотрассах ринутся все без исключения "силовики" – от бойцов ОМОНа до участкового, так что взяточничество будет только процветать. И разобраться в этом бардаке потом будет очень сложно.