Правительство Москвы повысит качество сотовой связи
Как сообщили РБК в департаменте, пользователи сотовой связи смогут по телефону 788-16-35 с 9:00 до 21:00 связаться с сотрудниками департамента и выразить свои претензии. Линия будет работать примерно в течение полутора месяца. Информация будет периодически систематизироваться и передаваться операторам сотовой связи.
Ориентировочно в конце сентября 2004г. на заседании правительства Москвы планируется рассмотреть результаты работы "горячей линии" и совместно с компаниями-операторами разработать рекомендации по улучшению качества связи.
Стоит отметить, что в России 2 сентября готовится масштабная акция протеста абонентов сотовой связи. Участники протестуют против некорректного обслуживания сотовых операторов, высоких междугородних тарифов, низкого качества связи и т.д.
Подобная же акция 1 сентября готовится и на Украине. А в июле отключили свои телефоны абоненты Ливана и Италии.