Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Самые доступные новостройки, начавшие продаваться в Москве в 2021 году Недвижимость, 17:28 Российский гонщик Квят станет резервным пилотом команды Alpine Спорт, 17:27 Елизавета II пошутила по поводу открытого в ее честь памятника. Видео Политика, 17:26 Суд продлил до мая арест Ивану Сафронову Общество, 17:23 Когда малый бизнес получает рейтинг ААА РБК и Альфа-Банк, 17:14 РЭО договорился о производстве топлива из мусора для «Евроцемента» Национальные проекты, 17:14 В Красноярске уволили двух ответственных за питание в школах Общество, 17:09 США вслед за ЕС ввели санкции из-за Навального Политика, 17:09 Как компаниям конкурировать в мире экосистем «Яндекса» и «Сбера» Pro, 17:08 Представитель Тихановской ответила на обвинения в планах захвата Гомеля Политика, 17:08 Российские лыжницы на ЧМ провели четвертую подряд гонку без медалей Спорт, 16:54 Фигурант дела «Черного блока» сбежал из-под домашнего ареста Общество, 16:53 Оппозиция потребовала срочной встречи с президентом Армении Политика, 16:34 МЧС анонсировало проверку систем оповещения по всей России Общество, 16:30
Общество ,  
0 

Большинство американок предпочитают одежду мужчинам

Социологический опрос, недавно проведенный фирмой - производителем потребительских товаров Unilever, показал, что подавляющее большинство американок, делая выбор между сексуальной жизнью и своим гардеробом, отдают предпочтение последнему.

В результате опроса около тысячи женщин из 10 городов США выяснилось, что в целом представительницы прекрасного пола готовы отказаться от секса на 15 месяцев ради одной достойной обновки в своем гардеробе, а 2% ради новых "тряпок" даже готовы воздерживаться от интимной близости на протяжении целых 3 лет.

61% опрошенных женщин признались, что потерять какую-нибудь вещь для них намного хуже, чем лишиться секса на месяц.

Среднестатистическая американка в возрасте от 18 до 54 лет не расстается с любимым предметом одежды около 12 лет, чего не скажешь о продолжительности ее любовных отношений. Интересно, что в любовь с первого взгляда верят только 54%, тогда как с первого взгляда воспылать страстным чувством к какой-нибудь юбке или кофте могут целых 70%, то есть больше чем две трети опрошенных.

"Некоторые люди говорят, что одежда создает человека. Однако в некоторых случаях она может даже заменить его", - прокомментировал в своем шоу "Queer Eye for the Straight Guy" итоги исследования известный стилист и телезвезда Карлсон Кресли.

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"