Лента новостей
Бедность в России сократилась до минимума с 2014 года Экономика, 18:48 В Англии приостановили производство по делу об аресте активов «Газпрома» Бизнес, 18:43 ЦБ направил в правительство предложения по снижению комиссий по картам Финансы, 18:34 Боюсь рисковать: как открыть агентство бренд-коммуникаций РБК и «Билайн» Бизнес, 18:31 РЖД заявили о риске потери ₽2 трлн в случае сбоев в магистральном плане Бизнес, 18:30 Победительницу конкурса «Мисс Москва-2018» лишили титула и короны Общество, 18:30 У Лондона и Брюсселя осталось три пути Политика, 18:22 Суд развел Марата Башарова с супругой Общество, 18:19 Умер сыгравший в «Такси-блюз» актер Петр Зайченко Общество, 18:03 Для сотрудников заповедников впервые со времен СССР создали единую форму Общество, 18:00 Козак анонсировал продление соглашения с нефтяниками по ценам на топливо Экономика, 17:57 Сколько денег «отмыли» через криптобиржу ShapeShift Крипто, 17:56 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:55 Росреестр определил стоимость всей недвижимости России Экономика, 17:49
Общество ,  
0 
Шоферов-мигрантов заставят получать российские права
Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев и заместитель руководителя фракции Ярослав Нилов внесли на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, запрещающий работать на транспорте трудовым мигрантам, получившим свои национальные или международные права в других государствах.
Фото: РБК

Тем самым парламентарии намерены "очистить российские дороги от низкоквалифицированных водителей, севших за руль автобусов и маршрутных такси", говорится в сообщении пресс-службы.

Авторы законопроекта отмечают, что очень большое число ДТП в российских городах происходит по вине пьяных или же абсолютно неквалифицированных водителей, и на практике разрешение использования в России национальных и международных водительских удостоверений не повысило, а, напротив, понизило безопасность на дорогах страны.

"Многомиллионная иммиграция в нашу страну граждан из государств, некогда входивших в состав Советского Союза, заполнила Россию низкоквалифицированными или совсем неквалифицированными водителями, севшими за руль автобусов и маршрутных такси", - считают депутаты.

По их мнению, рост количества ДТП, совершенных иностранными водителями автобусов и маршрутных такси, связан с низкой квалификацией водителей, получивших права не в России, а в своих государствах. "Водители, которые не сумели устроиться в автопарки, начинают заниматься частным извозом или обслуживанием различных фирм, заинтересованных в использовании дешевой рабочей силы", - отмечают парламентарии.

В настоящее время федеральное законодательство разрешает использовать на территории России национальные и международные водительские удостоверения, соответствующие требованиям международных договоров РФ. Это положение было внесено в текст федерального закона на основании Венской конвенции о дорожном движении, которая направлена на облегчение международного дорожного движения и повышения безопасности на дорогах путем принятия единообразных правил.

Как говорится в пояснительной записке к документу, поправки не нарушают Венскую конвенцию, поскольку касаются только мигрантов, занимающихся извозом. Права, выданные за рубежом, будут действительны для дипломатов, а также водителей, осуществляющих транзитный проезд через Россию. Не надо будет получать российские права и тем иностранцам, которые берут транспорт в аренду или напрокат.