Перейти к основному контенту
Общество ,  
0 

Венеция поставит на пути круизных лайнеров искусственный остров

Новый терминал длиной в километр обойдется в €128 млн. Его планируется разместить у входа в одну из проток, ведущих из открытого моря в венецианскую лагуну. В качестве альтернативы предлагается прорыть канал к действующему причалу для круизеров. Итальянское правительство должно принять решение в течение двух месяцев
В настоящее время круизеры проходят через центр города по Гранд-Каналу
В настоящее время круизеры проходят через центр города по Гранд-Каналу (Фото: REUTERS 2014)

Венецианские власти рассматривают возможность строительства искусственного острова, чтобы прекратить доступ круизных лайнеров в историческую часть города. Как пишет британская газета The Telegraph, с таким предложением выступила компания Duferco Engineering, которая оценивает расходы на проект в €128 млн.

Предполагается, что остров будет размещен в устье одной из проток, связывающих венецианскую лагуну с Адриатическим морем. Причал длиной примерно в 1 км будет рассчитан на пять крупных круизных лайнеров, а также на флотилию катамаранов, на которых туристы будут перемещаться в город.

Каждый катамаран будет вмещать примерно на 800 пассажиров, а поездка от места высадки до собственно Венеции будет занимать менее часа. Строительство острова займет два года.

В настоящее время круизеры проходят через центр города по Гранд-Каналу, чтобы добраться до действующего причала. Эта практика вызывает нарекания со стороны горожан и экологов, которые отмечают, что океанские суда загрязняют воду, а волны, возникающие при их прохождении, подмывают хрупкие фундаменты исторических зданий.

Туризм приносит Венеции многомиллионные доходы, и представители индустрии выступают со своей стороны за строительство нового углубленного канала через лагуну, который позволит подходить круизерам к существующему причалу, не заходя в историческую часть города.

Против этой идеи выступают экологи и авторы проекта искусственного острова. Они полагают, что строительство канала шириной 100 метров через лагуну приведет к разрушению ее экологии.

Решение о новом терминале, как ожидается, будет принято итальянским правительством в течение двух месяцев. В компании Duferco Engineering уже заявили, что рассчитывают на поддержку местных политиков и защитников природы.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Глава Мариуполя поспорил с Мироновым о жалобах жителей на мигрантов Политика, 16:21
В Израиле назвали сроки наступления на Рафах Политика, 16:19
Путин заявил, что Россия не будет производить все товары сама Экономика, 16:15
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 16:13
Хуснуллин не увидел сложности в строительстве съездов ВСМ к двум городам Бизнес, 16:13
Путин счел неуместными претензии к добропорядочным собственникам активов Политика, 16:12
Цифровые валюты центробанков: их место в мире и в России Индустрия 4.0, 16:09
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Си Цзиньпин призвал военных врачей Китая «сосредоточиться на поле боя» Политика, 16:08
Макрон напомнил о необходимости Европы выстраивать отношения с Россией Политика, 16:05
Путин заявил, что дефицит кадров нельзя решать за счет мигрантов Экономика, 16:02
Решетников нашел в ФНБ дополнительные деньги на проекты Экономика, 15:53
Появился до римлян: как выглядит найденный в Италии некрополь Общество, 15:53
Что такое улучшенная отделка в современных новостройках РБК и ПИК, 15:45
Путин заявил, что власти видят, как преодолеть угрозы для экономики Экономика, 15:42