Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Умер последний чемпион мира 1954 года в составе футбольной сборной ФРГ Спорт, 17:01
Додо пицца, Револют и Gett: как они организовали командировки РБК и Smartway, 16:58
Собянин сделал первый ход в шестой партии матча за шахматную корону Спорт, 16:57
РЕН ТВ назвал имя открывшего стрельбу в Москве водителя Cadillac Общество, 16:56
Какие технологии используют самые безопасные города в мире Индустрия 4.0, 16:50
Ракова назвала ключевой фактор, помогающий Москве бороться с пандемией Город, 16:39
Шестое топливо: как строят теплые дома в регионе Баренцева моря Совместный проект, 16:35
ПСБ профинансирует строительство домов для сотрудников предприятий ОПК​ Пресс-релиз, 16:32
Путин обсудил с Совбезом преступность среди несовершеннолетних Политика, 16:30
Партнер Уоррена Баффета назвал правильным запрет криптовалют в Китае Крипто, 16:28
Российский фристайлист во второй день подряд победил на этапе Кубка мира Спорт, 16:26
У прилетевших в Россию из ЮАР выявили COVID на фоне вспышки «омикрона» Общество, 16:26
Обновленный Skoda Kodiaq для России получил дизельный мотор Авто, 16:17
Почему экспериментировать с облаком надо было уже вчера и еще не поздно РБК и Мегафон, 16:12
Общество ,  
0 

Первый владелец разбившегося Як-42: Самолет был надежным

Бывший владелец упавшего под Ярославлем самолета Як-42, экс-гендиректор Российского авиационного консорциума Сергей Исаков рассказал, что потерпевший крушение лайнер был "надежным и качественным". По его словам, в 1993г. авиакомпания "Орел-Авиа", гендиректором которой он тогда являлся, приобрела три самолета Як-42.

"Мы купили три самолета: борт 422, борт 434 и 435. Это не просто самолеты, это замечательные самолеты. Они были приняты с завода, и мы сразу переоборудовали их во Франции: поставили суперсалоны, кресла. Это были международного уровня самолеты. В обычном Як-42 - 120 пассажиров, а здесь было 70", - рассказал С.Исаков в интервью РСН.

Первый владелец самолета уточнил, что Як-42-434 никогда не летал на пассажирских авиалиниях, а возил "всяких нефтяников", а потому лайнер "не убивали налетом".

В 1994г. авиакомпания выиграла тендер на перевозку сотрудников американского посольства, и самолеты прошли тщательную проверку авиационных служб США. "С точки зрения американских авиационных властей, самолеты абсолютно отвечали всем требованиям. Тогда для посла из этих трех самолетов выбрали 422-й борт. Но 434-й и 435-й тоже проходили эту проверку", - добавил бывший собственник лайнера. Он также подчеркнул, что Як-42 - первый самолет в СССР, который был сертифицирован.

Напомним, самолет Як-42 компании "Як-Сервис", на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль), разбился в среду, 7 сентября, в 16:05 мск. Двукратный финалист КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата.

На борту потерпевшего крушение лайнера находились 45 человек. Выжить удалось лишь двоим из них - хоккеисту Александру Галимову и бортинженеру Александру Сизову. Они находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.