Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Крайняя мера против России, что будет с ценами на вино. Главное за ночь Общество, 08:51
Сын Бжезинского предложил ЕС нанести «предупредительный удар» по России Политика, 08:49
Минобороны Азербайджана сообщило о гибели военного на границе с Арменией Общество, 08:44
Аналитики обнаружили базу данных пациентов наркологической клиники Москвы Общество, 08:43
РФПИ сообщил об отсутствии планов выходить со «Спутником V» на рынок США Общество, 08:43
История одного мира: как любитель фантастики создал Roblox — Bloomberg Pro, 08:37
Ровно 22 грамма: как перестать пить невкусный кофе РБК и Bork, 08:36
Польская PGNiG назвала условие для решения газового кризиса в Европе Экономика, 08:30
Росавиация объяснила «наросты льда» на экстренно севшем самолете S7 Общество, 08:27
Спрос вырос на 6000%: какая опция ДМС стала популярна в пандемию РБК и BestDoctor, 08:10
Посол Украины призвал Германию устроить «холодный душ» для России Политика, 08:02
Аналитики назвали российские акции «страховкой от глобальной инфляции» Pro, 08:00
Кому и зачем нужен в Дубае клуб КХЛ Спорт, 08:00
Как экономить на командировках еще больше РБК и Smartway, 07:42
Общество ,  
0 

Первый владелец разбившегося Як-42: Самолет был надежным

Бывший владелец упавшего под Ярославлем самолета Як-42, экс-гендиректор Российского авиационного консорциума Сергей Исаков рассказал, что потерпевший крушение лайнер был "надежным и качественным". По его словам, в 1993г. авиакомпания "Орел-Авиа", гендиректором которой он тогда являлся, приобрела три самолета Як-42.

"Мы купили три самолета: борт 422, борт 434 и 435. Это не просто самолеты, это замечательные самолеты. Они были приняты с завода, и мы сразу переоборудовали их во Франции: поставили суперсалоны, кресла. Это были международного уровня самолеты. В обычном Як-42 - 120 пассажиров, а здесь было 70", - рассказал С.Исаков в интервью РСН.

Первый владелец самолета уточнил, что Як-42-434 никогда не летал на пассажирских авиалиниях, а возил "всяких нефтяников", а потому лайнер "не убивали налетом".

В 1994г. авиакомпания выиграла тендер на перевозку сотрудников американского посольства, и самолеты прошли тщательную проверку авиационных служб США. "С точки зрения американских авиационных властей, самолеты абсолютно отвечали всем требованиям. Тогда для посла из этих трех самолетов выбрали 422-й борт. Но 434-й и 435-й тоже проходили эту проверку", - добавил бывший собственник лайнера. Он также подчеркнул, что Як-42 - первый самолет в СССР, который был сертифицирован.

Напомним, самолет Як-42 компании "Як-Сервис", на борту которого находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль), разбился в среду, 7 сентября, в 16:05 мск. Двукратный финалист КХЛ летел в столицу Белоруссии, где должен был сыграть с минским "Динамо" в первой игре нового сезона чемпионата.

На борту потерпевшего крушение лайнера находились 45 человек. Выжить удалось лишь двоим из них - хоккеисту Александру Галимову и бортинженеру Александру Сизову. Они находятся в больнице в крайне тяжелом состоянии.