Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ опубликовали видео доставки пациента с подозрением на коронавирус Общество, 21:17 Новый баланс: как поправки в Конституцию повлияют на иерархию власти Мнение, 21:10 Нетаньяху назвал ближневосточную «сделку века» реалистичным путем к миру Политика, 21:03 СКА объявил о назначении Брагина на пост старшего тренера Спорт, 20:55 Зампреда Госдумы Петра Толстого избрали вице-спикером ПАСЕ Политика, 20:52 В Крыму оценили новые персональные санкции ЕС Политика, 20:50 Геркус пообещал отстоять свою честь в суде с «Локомотивом» Спорт, 20:36 Хуснуллин стал главой набсовета «Дом.РФ» Бизнес, 20:35 Великобритания допустила Huawei к созданию инфраструктуры для 5G-сетей Технологии и медиа, 20:32 Ученица Тутберидзе заявила об уходе из одиночного катания в танцы на льду Спорт, 20:31 Трамп предложил признать Палестину и Израиль двумя государствами Политика, 20:23 Суд в Элисте отменил розыск Елены Батуриной Бизнес, 20:12 СК возбудил дело по факту убийства ростовского депутата Общество, 20:05 Минэкономразвития оценило рост экономики в 2019 году Экономика, 19:47
Общество ,  
0 

Минтранс: Росавиация может запретить полеты Як-42

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рассматривает возможность прекращения или наложения ограничений на полеты самолетов Як-42, сообщил 8 сентября журналистам заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

При этом, по данным Министерства транспорта РФ, информация о запрете на эксплуатацию упавшего самолета Як-42 европейскими властями не соответствует действительности. По словам В.Окулова, запрет был наложен на самолет с бортовым номером 42343, а упавший лайнер имел номер 42344.

Назначенный ресурс данного Як-42 составлял 12 тыс. часов и 7 тыс. часов посадок. К моменту крушения борт налетал 6 тыс. 438 часов и 3 тыс. 97 часов посадок. "Такой небольшой налет связан со спецификой выполнения полетов, поскольку борт принадлежал к деловой авиации", - сказал В.Окулов. Он добавил, что последний ремонт самолет прошел 16 августа 2011г.: "Яку" заменили третий двигатель.

"Налет у первого и второго двигателей примерно такой же, как и у самого самолета, чуть больше", - пояснил замминистра. В.Окулов сообщил также, что командир корабля имел налет 6 тыс. 900 часов, из них 1,5 тыс. часов на Як-42. "Сертификат у компании был продлен в 2010г. на два года и заканчивался в 2012г.", - добавил он.

По данным В.Окулова, сейчас Межгосударственный авиационный комитет производит съемку места происшествия. Бортовые самописцы еще не сняты с борта, они находятся в килевой части самолета, и, как ожидается, сегодня произойдет их изъятие. "Сегодня же направим их в Москву на расшифровку, и тогда будет наиболее полная информация", - заключил замминистра.

Кроме того, чиновник опроверг информацию о том, что самолету Як-42 не хватило места на взлетной полосе. Заместитель министра транспорта заявил, что в момент взлета лайнера с ярославскими хоккеистами на борту аэропорт Туношна не был перегружен.

Отметим, что в настоящее время глава Минтранса РФ Игорь Левитин проводит экстренное совещание в ярославском аэропорту по вопросам выяснения причин катастрофы Як-42 и оказания помощи членам семей погибших и пострадавшим.

По словам В.Окулова, в Ярославле опознаны 13 тел погибших в авиакатастрофе Як-42. Всего поднято 42 тела, тело еще одного погибшего в настоящий момент поднимается. Замглавы Минтранса подтвердил также, что два человека по-прежнему находятся в больнице.