«Газпром» разместил еврооблигации на $2 млрд Финансы, 03:19 Как министры Байдена могут повлиять на отношения с Россией. Видео Политика, 03:00 Посол назвал ожидания России от срока Байдена Политика, 02:32 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Байден прокомментировал содержание записки Трампа Политика, 01:46 СМИ узнали о зарезавшей пенсионерку в столице сиделке Общество, 01:37 Байден отменил указы Трампа Политика, 01:20 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Как прошла инаугурация Джо Байдена. Фоторепортаж Общество, 01:00  В Москве арестовали бывшего зама ульяновского губернатора Общество, 00:42 Байден назначил временных глав Госдепа, Минюста и Минфина Политика, 00:42 Время эффективности: как продлить срок службы коммерческого транспорта РБК и Gazpromneft, 00:27 Байден впервые прибыл в Белый дом в качестве президента США Общество, 00:17 СМИ узнали о планах Европарламента потребовать остановки Nord Stream-2 Политика, 00:13

"Каннибализм" типичен для Вселенной

Немецкие астрономы получили очевидные доказательства того, что в далеком космосе крупные спиральные галактики пожирают карликовые. Признаки таких процессов ученые наблюдали на расстоянии до 50 млн световых лет от Земли и пришли к выводу, что подобный "каннибализм" типичен для космоса в целом.

Данное исследование провели Давид Мартинес-Делгадо и его коллеги из Института астрономии общества Макса Планка в Германии, передает Би-би-си. Ученым уже давно было известно, что в ходе роста спиральных галактик они заглатывают своих небольших соседей. Этот процесс сопровождается жестокими искажениями карликовых галактик.

Признаки такого поглощения астрономы фиксируют уже в течение 10 лет в непосредственном космическом окружении Земли, известном как Местная группа галактик. А немецкие ученые провели ряд наблюдений за спиральными галактиками, удаленными от нашей планеты на расстояние до 50 млн световых лет.

В результате им впервые удалось обнаружить следы поглощения карликовых галактик спиральными за пределами Местной группы галактик. Судя по всему, такой космический "каннибализм" типичен для всей Вселенной в целом. Авторы этого открытия считают, что оно способно пролить свет на эволюцию галактик.