Лента новостей
Москва закупит более 900 км гранитных бордюров Общество, 12:02 Число пострадавших при пожаре в палаточном лагере возросло до 12 человек Общество, 12:02 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Pro, 12:02 Росстат назвал самую распространенную зарплату в стране Общество, 12:01 7 самых востребованных домашних гаджетов на новый лад РБК и Philips, 11:58 В Иркутской области задержали подозреваемых в краже нефрита на 1 млн руб. Общество, 11:54 Мозгов не сыграет за сборную России на чемпионате мира по баскетболу Спорт, 11:47 «Газпром» опять обогнал Сбербанк по капитализации Бизнес, 11:46 Как государству продвигать экологическую повестку Зеленая экономика, 11:42  В Apple решили выкупить самое убыточное подразделение компании Intel Quote, 11:38 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 11:29 СМИ сообщили о покупке «Спартаком» игрока сборной Уругвая за €15 млн Спорт, 11:27 Московское УФАС проверит рекламу виски в «Перекрестке» и «Азбуке вкуса» Общество, 11:23 Совет Федерации отправил заместителя Чайки в отставку Политика, 11:22
Общество ,  
0 
Очевидцы сомневаются в выводах следствия по ДТП на Ленинском
Заявление главы ГУВД Москвы Владимира Колокольцева об окончании следствия по делу о ДТП на Ленинском проспекте с участием машины вице-президента компании "ЛУКОЙЛ" удовлетворило далеко не всех. Очевидец аварии в интервью радиостанции "Русская служба новостей" подверг сомнению выводы следователей.

По его словам, итоги расследования противоречат не только его видению ДТП, но и законам физики: "На схеме за “Мерседесом" - 14 м 75 см разброс осколков, что свидетельствует о том, что он тащил "Ситроен" за собой".

"После аварии “Мерседес" четко стоял двумя правыми колесами на разделительной, причем был повернут “мордой" в сторону встречной. А при ударе со встречной у него “морда" повернулась бы на свою сторону. Более того, у него разбито правое крыло с фарой до середины капота, левая же фара абсолютно целая", - говорит очевидец.

Все это, по его мнению, свидетельствует о том, что "Мерседес" А.Баркова перед столкновением двигался в сторону встречной полосы со скоростью более 35 км/ч.

Следствие посчитало, что виновником аварии была погибшая Ольга Александрина, водитель "Ситроена", которая выехала на встречную полосу почти на метр. Ее скорость составляла 75 км/ч. Водитель же "Мерседеса", по мнению милиционеров, правила не нарушал и двигался со скоростью 35 км/ч.