Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев в шутку предложил привиться от Эболы вместо гриппа Общество, 14:50 Лавров обвинил США в создании квазигосударства на востоке Сирии Политика, 14:43 Цена больших данных: как машинное обучение создает конкретные деньги Партнерский материал, 14:43 Прокуратура завела шесть дел из-за отказа кинокомпаний вернуть субсидии Общество, 14:40 Правительство в Молдавии распустили через пять месяцев после формирования Политика, 14:35 Лавров пообещал решить проблему с выборами 2020 года в США Общество, 14:30 В Тюменской области курсант военного училища умер от менингита Общество, 14:29 Глава Рособрнадзора заявил о проработке вопроса сдачи ЕГЭ онлайн Общество, 14:22 Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 14:14 Минприроды назвало регионы с наибольшим риском «мусорного коллапса» Общество, 14:12 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Pro, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к индустрии 4.0 Pro, 14:04 Россия попросила изменить правила четверных прыжков в фигурном катании Спорт, 14:02 Министр обороны Боливии объявил об отставке Политика, 14:00
Общество ,  
0 
Минтранс назвал оптимальную цену парковки в Москве и Санкт-Петербурге
Министерство транспорта представило формулу расчета платы за парковку, единую для всей страны. Базовый тариф для Москвы может оказаться ниже действующего, но плата будет увеличиваться в зависимости от продолжительности стоянки
Фото: Артем Житенев / РИА Новости

Министерство транспорта разработало единую формулу расчета платы за парковку. Формула входит в проект методических документаций ведомства по определению размера платы за пользование платными парковками. Документ опубликован на сайте Минтранса.

Согласно формуле, плата будет меняться в зависимости от назначения, места размещения, продолжительности использования, заполняемости парковки и других факторов. ​

Коэффициент увеличения платы в зависимости от длительности стоянки будет зависеть от текущего и целевого уровня оборачиваемости парковочных мест. Согласно примеру Минтранса, коэффициент может быть таким: первые 20 минут стоянки обойдутся по базовому тарифу, следующие 40 минут будут стоить в 1,5 раза дороже, а второй час — в два раза дороже.

На размер базового тарифа влияет, например, среднемесячная зарплата в конкретном городе или муниципальном образовании. Базовой коэффициент будет определяться для каждой парковки и меняться в разное время суток. Своя цена будет для утренней, дневной, вечерней и ночной парковки.

Базовый тариф должен быть таким, чтобы в городах федерального значения парковка не заполнялась более чем на 50%, а в регионах — более чем на 85%. Для достижения оптимального уровня заполняемости размер платы для Москвы должен составлять 138 руб. в час при 100-процентной заполняемости парковки и всего 25 руб. при 50-процентной. В Санкт-Петербурге для снижения показателей до оптимальных при 100-процентной заполняемости час парковки должен обходиться в 106 руб., при 50-процентной — в 18 руб.

По примеру городов федерального значения в проекте рассчитана стоимость парковки для всех субъектов Федерации. Согласно документу, при 100-процентной заполняемости дороже всего час парковки будет стоить в Ямало-Ненецком автономном округе — 80 руб.

В Москве сейчас максимальный тариф составляет 200 руб. в час, минимальный — 40 руб.