Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экс-глава СБР заявил о надежде на медальный подъем после победы Логинова Спорт, 20:33 Профсоюз парикмахеров Нидерландов возмутило поведение Промеса после гола Спорт, 20:29 Как оптимизировать обслуживание и ремонт парка грузовых автомобилей РБК и Gazpromneft, 20:23 Рекорд Ethereum и обвал биткоина. Главные новости недели за 5 минут Крипто, 20:12 РБК Pro: почему «Википедия» нарушает все законы Кремниевой долины Pro, 20:10 В Швейцарии после вакцинации от COVID-19 умерли пять человек Общество, 20:08 События недели на рынке: возвращение Джека Ма, рекорд Netflix и IPO ЦИАН Инвестиции, 20:07 Российская вакцина в Венгрии, аресты перед митингом. Главные новости РБК Общество, 20:05 Стоит ли покупать Ethereum прямо сейчас Крипто, 20:00 Вылетевший в Москву самолет вернулся в Петербург из-за неисправности Общество, 19:59 Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 19:54 Белоруссию лишили еще одного международного турнира Спорт, 19:54 Глава МИД Венгрии заявил о готовности привиться российской вакциной Политика, 19:48 Какие криптовалюты покупали инвесторы во время падения биткоина Крипто, 19:31
Общество ,  
0 

Рынок поддельных товаров класса люкс превысил легальный

Эксперты считают, что клиенты двух рынков не пересекаются. Однако контрафакт все равно продается в крупных торговых центрах
Фото: Ng Han Guan / AP
Фото: Ng Han Guan / AP

Компания Brandmonitor подсчитала, что годовой оборот теневого сегмента рынка товаров люкс превысил легальный сегмент, сообщает газета «Коммерсантъ». Реплики модных брендов продавались за 280 млрд руб., а оригинальные товары — за 248 млрд руб.

По данным исследования, основным каналом сбыта контрафакта являются торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд руб. реплики продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках.

Ситуация в России отличается от того, что происходит в мире. В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю.

Опрошенные газетой управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли.