Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Медведев заявил о необходимости полного отказа от долевого строительства Общество, 17:37 УЕФА утвердил состав корзин при жеребьевке чемпионата Европы Спорт, 17:35 ФСБ задержала в Ростовской области военного за шпионаж в пользу Украины Общество, 17:33 Трамп пригрозил повысить пошлины: что стало с американскими акциями Quote, 17:27 Конец конца идей: зачем читать новую книгу Джонатана Франзена Стиль, 17:23 Медом намазано: как выбрать место для открытия кондитерской Pro, 17:21 Не отступать и не сдаваться: как добиться успеха в бизнесе. Тест РБК и ВТБ, 17:21 СК отказался проверить ФСБ из-за разглашения налоговой тайны Израйлита Экономика, 17:17 Шойгу анонсировал появление новой техники на Параде Победы в 2020 году Политика, 17:16 Зеленский приехал в Станицу Луганскую на линии фронта в Донбассе Политика, 17:01 Сергей Храмагин — о лизинговом бизнесе и транспорте будущего РБК и ГТЛК, 16:52 Минфин направил в правительство проект механизма инвестирования из ФНБ Экономика, 16:51 Госдума одобрила закон о праве Путина оставить Садовничего ректором МГУ Общество, 16:47 «Россия не собирается нападать»: главные заявления форума «Россия зовет!» Общество, 16:39 
Общество ,  
0 
Рынок поддельных товаров класса люкс превысил легальный
Эксперты считают, что клиенты двух рынков не пересекаются. Однако контрафакт все равно продается в крупных торговых центрах
Фото: Ng Han Guan / AP

Компания Brandmonitor подсчитала, что годовой оборот теневого сегмента рынка товаров люкс превысил легальный сегмент, сообщает газета «Коммерсантъ». Реплики модных брендов продавались за 280 млрд руб., а оригинальные товары — за 248 млрд руб.

По данным исследования, основным каналом сбыта контрафакта являются торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд руб. реплики продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках.

Ситуация в России отличается от того, что происходит в мире. В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю.

Опрошенные газетой управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК