Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 15:53
Военная операция на Украине. Карта Политика, 18:26
Обрушение подъезда жилого дома при взрыве газа в Ефремове. Видео Общество, 18:22
«Газпром-Медиа» объяснил решение размещать видеоконтент только на Rutube Политика, 18:20
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 18:16
Каток у «Газпром Арены» станет самым большим в мире Спорт, 18:13
WhatsApp выпустил обновление для раздела «Статусы». Что изменилось Life, 18:10
Глава ВТБ рассказал о покупке банком долларов по 100 руб. Финансы, 18:10
Как оставаться востребованным специалистом?
Осваивайте один полезный навык каждую неделю с Программой развития РБК Pro
Узнать подробнее
BIS начнет разрабатывать систему мониторинга стейблкоинов Крипто, 18:06
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 18:04
Фрегат «Адмирал Головко» войдет в состав Северного флота в 2023 году Политика, 18:02
Часть пятиэтажки обрушилась из-за взрыва газа в Тульской области. Видео Общество, 17:42
Бургеры, пицца, шаурма и другие блюда-лидеры в ресторанах фастфуда РБК и Черкизово, 17:37
Суд вернул «Яндексу» бренд «Яндекс.Афиша» Бизнес, 17:31
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 17:30
Общество ,  
0 

Рынок поддельных товаров класса люкс превысил легальный

Эксперты считают, что клиенты двух рынков не пересекаются. Однако контрафакт все равно продается в крупных торговых центрах
Фото: Ng Han Guan / AP
Фото: Ng Han Guan / AP

Компания Brandmonitor подсчитала, что годовой оборот теневого сегмента рынка товаров люкс превысил легальный сегмент, сообщает газета «Коммерсантъ». Реплики модных брендов продавались за 280 млрд руб., а оригинальные товары — за 248 млрд руб.

По данным исследования, основным каналом сбыта контрафакта являются торговые центры и вещевые рынки. На 25 млрд руб. реплики продаются через социальные сети и маркетплейсы. В этом случае речь в основном идет о поддельных футболках, кроссовках, джинсах и сумках.

Ситуация в России отличается от того, что происходит в мире. В других странах на долю копий и реплик приходится 30–35% всех продаж.

Эксперты указывают, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются. Объясняется это тем, что у премиум-марок есть устоявшаяся доля платежеспособных покупателей, а копии зачастую приобретаются от случая к случаю.

Опрошенные газетой управляющие торгцентрами не исключили, что подделки люксовых товаров могут продаваться и в крупных торгцентрах Москвы. Но такую продукцию можно обнаружить не у крупных ретейлеров, а у продавцов, которые арендуют площади в торгцентре в формате островной торговли.

Авторы
Теги