Лента новостей
Медведчук обвинил партию Бойко в нарушениях на выборах в Раду Политика, 00:10 Western Union резко ограничила сумму переводов за границу Финансы, 00:00 Минск и Москва договорились к 2021 году выйти на единые отраслевые рынки Экономика, 21 июл, 23:13 Медведчук допустил отсутствие коалиции в новой Раде Политика, 21 июл, 23:05 Карпин сообщил о «проскользнувшей мысли» пригласить Глушакова в «Ростов» Спорт, 21 июл, 23:04 «Слуги народа» дошли до Рады Политика, 21 июл, 22:50 Советник Зеленского сообщил о разработке на Украине онлайн-гражданства Политика, 21 июл, 22:49 ЦИК Украины представила первые данные об итогах выборов в Раду Политика, 21 июл, 22:11 Кто из великих дизайнеров создал популярный Peugeot Partner I РБК и Peugeot, 21 июл, 22:03 Один из героев расследования Голунова избавился от бизнеса в России Общество, 21 июл, 22:00 ЦИК Украины назвал первые после окончания голосования данные о явке Политика, 21 июл, 21:45 Зеленский позвал лидера группы «Океан Эльзы» обсудить коалицию в Раде Политика, 21 июл, 21:02 Базовые правила: как обезопасить себя от гепатита РБК и Philips, 21 июл, 20:46 Аваков обвинил российские СМИ в пропаганде в пользу партии Медведчука Политика, 21 июл, 20:41
Общество ,  
0 
Популярность российских курортов осенью снизилась в три раза
Спрос на отдых на российских курортах в бархатный сезон снизился более чем в три раза. Об этом свидетельствуют предварительные итоги продаж билетов по этим направлениям, пишет «Коммерсантъ»
Фото: Kai Pfaffenbach / Reuters

Популярность отдыха на российских курортах ​ в сентябре—октябре снизилась более чем в три раза. Об этом свидетельствуют данные предварительных продаж билетов по этим направлениям, пишет «Коммерсантъ».

Согласно данным опрошенной изданием системы бронирования Level.Travel, доля продаж билетов по российским направлениям на начало осени упала на 12% — с 17 до 5%. Генеральный директор сервиса Дмитрий Малютин, комментируя сложившуюся ситуацию, отметил, что направление опустилось со второй на седьмую строчку среди самых популярных, несмотря на то что средний чек россиян на путешествия сократился на 13% — до 50,8 тыс. руб.

При этом абсолютным лидером продаж на осень, по данным системы, стала Турция — спрос на нее составил 35% с учетом того, что в аналогичный период в 2016 году продажи на это направление не велись.

После турецкого побережья среди предпочтений россиян следует Тунис: его доля второй год подряд составляет 12% от общего спроса. На третьем месте идет Греция, популярность которой сократилась с 25% годом ранее до 12% из-за возврата на российский туристический рынок Турции.

Общий средний чек россиян на зарубежные туры в период бархатного сезона снизился до 83,8 тыс. руб., то есть на 7% в годовом выражении.

Издание поясняет, что падение популярности отечественных курортов на туристическом рынке фиксируется со второй половины 2016 года, и еще в начале мая туроператоры оценили этот спад в 30%, что, по их мнению, обуславливается возобновлением сообщения с Турцией и укреплением рубля.

В сегменте самостоятельного бронирования также наблюдается сокращение интереса россиян к отдыху в своей стране. Издание ссылается на данные сервиса Biletix, которые показывают, что в числе проданных с апреля по июнь билетов на осенние даты доля внутренних направлений составила 48%, а международных — 52% (годом ранее эти цифры составляли 58 и 42% соответственно). Средний чек россиян на внутренние направления на сентябрь—октябрь снизился за год на 21% — до 12,6 тыс. руб., а на международные — на 7%, то есть до 16,6 тыс. руб.

По словам коммерческого директора сервиса онлайн-бронирования «Связной трэвел» Андрея Осинцева, в настоящее время отмечается рост популярности отдыха россиян на Бали — это направление в 2017 году впервые вошло в десятку самых популярных. Это, поясняет представитель оператора, связано с отсутствием необходимости оформлять визы, а также с наличием недорогих вариантов проживания и времяпрепровождения на острове.

Спрос на крымские направления, в частности на поездки в Симферополь, указывает директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гинес, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упал на 35%. При этом, заметил он, число продаж билетов в Сочи и Минеральные Воды возросло на 19 и 15% соответственно.

Магазин исследований: аналитика по теме "Туризм"