Мусульмане больше не пьют «Кока-Колу»
Недовольство верующих Индии объясняется следующим. Неожиданно выяснилось, что если фирменный знак компании с надписью «Coca-Cola» прочитать отраженным в зеркале, то получится фраза, которая по-арабски может интерпретироваться примерно как «Нет Мохаммеда, нет Мекки». Мусульмане посчитали, что данный логотип можно расценить как богохульственный, оскорбляющий чувства мусульман. «Он носит антиисламский характер», говорится в заявлении.
Мусульмане Индии потребовали от «Кока-Колы» в двухмесячный срок изменить логотип. Иначе – бойкот. Но, как заявил вице-президент индийского филиала концерна, «такая история с выдвижением обвинений против «Кока-Колы» со стороны мусульман уже случалась не раз, и это никак не отражалось на популярности прохладительных напитков фирмы».
АР