Лента новостей
Шувалов рассказал об условиях передачи государству Связь-банка Финансы, 18:15 Суд продлил арест братьев Магомедовых до 30 июня Общество, 18:08 ФСО сообщила о поимке похитителей кабеля спецсвязи рядом с Кремлем Общество, 17:55 Обвинение запросило для экс-главы Коми Гайзера 21 год колонии Общество, 17:53 РФС проверит сообщения о домогательствах тренера фарм-клуба женского ЦСКА Общество, 17:46 СМИ сообщили о стрельбе между полицейскими в турецком аэропорту Общество, 17:41 Мировой спрос на нефть в 2018 году вырос почти до 100 млн барр. в день Экономика, 17:40 Еда на колесах: сколько стоит открыть и как окупить свое мобильное кафе РБК и ГАЗ, 17:36 Минфин США расширил санкции против Ирана Политика, 17:35 Суд в Чехии приговорил напавшего с ножом на теннисистку Квитову к 8 годам Общество, 17:34 Яровая предложила смягчить наказание подросткам за нетяжкие преступления Общество, 17:24 ЛДПР выбрала кандидата в депутаты Госдумы Политика, 17:20 Что поможет вам начать вести здоровый образ жизни: тест РБК и Philips, 17:15 Топилин не исключил новые меры по поддержке рождаемости Общество, 17:10
Общество ,  
0 
Мусульмане больше не пьют «Кока-Колу»
Руководство индийских мусульман выдвинуло настоящий ультиматум концерну «Кока-Кола». Исповедующие ислам угрожают, что объявят бойкот товарам компании и распространят его на весь мусульманский мир.

Недовольство верующих Индии объясняется следующим. Неожиданно выяснилось, что если фирменный знак компании с надписью «Coca-Cola» прочитать отраженным в зеркале, то получится фраза, которая по-арабски может интерпретироваться примерно как «Нет Мохаммеда, нет Мекки». Мусульмане посчитали, что данный логотип можно расценить как богохульственный, оскорбляющий чувства мусульман. «Он носит антиисламский характер», говорится в заявлении.

Мусульмане Индии потребовали от «Кока-Колы» в двухмесячный срок изменить логотип. Иначе – бойкот. Но, как заявил вице-президент индийского филиала концерна, «такая история с выдвижением обвинений против «Кока-Колы» со стороны мусульман уже случалась не раз, и это никак не отражалось на популярности прохладительных напитков фирмы».

АР