Лента новостей
Cирийские военные заявили о взятии «последнего оплота» ИГ на юге страны 22:51, Политика Лига наций по футболу. Германия — Голландия. Онлайн 22:45, Спорт Предложившего отменить пенсию депутата исключили из «Единой России» 22:44, Политика В Петербурге завели дело из-за осквернения блокадной мемориальной доски 22:32, Общество Каскадеры откровенно о работе: страх и трюк — два брата 22:20, РБК и Toyo ЕС пригрозил Москве «конкретными мерами» из-за ситуации в Азовском море 22:06, Политика В NASA заявили о намерении Рогозина ознакомиться с кораблями SpaceX в США 22:03, Технологии и медиа Путин назвал способ не втягивать Россию в «милитаристскую гонку» 21:59, Политика ФТС напомнила об уголовном наказании за контрабанду часов из золота 21:52, Общество Премьер Британии добилась у бизнеса поддержки соглашения о Brexit 21:42, Политика Путин рассказал о нравственном стержне российской армии 21:35, Политика Новое дело Браудера: в чем прокуратура обвинила главу Hermitage Capital 21:24, Общество Тест: проверьте знание новостных тем и экономических трендов 21:20, РБК и Thomson Reuters В Минздраве не поддержали введение акциза на колбасу 21:13, Общество Путин напомнил США о новом оружии России из-за отказа от договора о ПРО 21:05, Политика Маневр в плюс: как эксперты оценили вклад бюджета в рост ВВП 21:01, Экономика Рогозин назвал причиной аварии ракеты «Союз-ФГ» непредумышленную ошибку 21:00, Общество Постпред допустил приостановку членства России в ОЗХО 20:51, Политика 5 модных трендов этой осени 20:49, РБК Pink и KUPIVIP.RU Жилищно-коммунальные услуги в 2019 году подорожают в Москве на 6,5% 20:43, Бизнес Рогозин извинился за публикацию видео опытов с таксой 20:37, Общество Курс биткоина упал ниже $5 тыс. 20:24, Финансы Российский МИД осудил расширение санкций США против Кубы 20:12, Политика Рогозин счел нечистоплотными сообщения о вине американцев в дырке на МКС 20:10, Политика Углеродное волокно, вода и магний: легкий и мощный ноутбук для поездок 20:09, РБК и Lenovo Скандал года: почему арестовали Гона и что теперь будет 20:05, Авто Рогозин заявил о согласии NASA с итогами расследования аварии «Союз ФГ» 20:01, Технологии и медиа Путин выразил соболезнования в связи со смертью барона фон Фальц-Фейна 19:58, Общество
Представлен план Третьего пересадочного контура московского метро
Общество, 07 окт 2011, 16:35
0
Представлен план Третьего пересадочного контура московского метро
Проектировщики ОАО "Метрогипротранс" опубликовали данные о первых станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. В проекте с целью унификации элементов конструкций, удешевления и сокращения сроков строительства была применена высоконадежная, экономичная конструкция станции глубокого заложения пилонного типа.

Архитектурная концепция участка линии Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" - это единая концепция линии, состоящей из семи станционных комплексов, выполненных в едином ключе, одним архитектурным приемом, объединяющим семь частей композиции в единое целое, отметили в ОАО "Метрогипротранс".

Согласно проекту участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" длиной 11,2 км будет включать в себя электродепо и восемь станционных комплексов, причем семь из них - глубокого заложения: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха". Все наземные павильоны станций будут оборудованы лифтами для инвалидов.

Станция "Нижняя Масловка", пересадочная с существующей станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, разместится под площадью Бутырской заставы, вдоль Третьего транспортного кольца (ТТК). Комплекс станции будет представлять из себя подземный вестибюль с выходами на обе стороны Бутырской улицы, подземный вестибюль с выходом к железнодорожному вокзалу в существующий подземный пешеходный переход, вестибюль существующей станции "Савеловская", платформенную часть с посадочной платформой длиной 162 м и комплекс сооружений пересадки на существующую станцию "Савеловская". Станция будет оборудована лестничными выходами и лифтами для инвалидов и маломобильных групп населения.

Станция "Петровский парк", пересадочная с существующей станцией "Динамо" Замоскворецкой линии, разместится вдоль Театральной аллеи, вблизи нового многофункционального комплекса с реконструируемым стадионом "Динамо". Станция будет иметь подземный вестибюль вблизи вестибюля станции "Динамо", запроектированный с выходом на Ленинградский проспект и в существующий подземный пешеходный переход под Ленинградским проспектом. Подземный вестибюль "Петровского парка" разместится вдоль Петровско-Разумовской аллеи. Станция будет иметь выходы к существующему торговому центру, остановкам общественного транспорта и в реконструируемый стадион "Динамо".

Станция "Ходынское поле" будет расположена под территорией парка "Ходынское поле", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Станция будет иметь выходы к жилой застройке и центральному входу в парк, расположенный на противоположной стороне Ходынского бульвара, а также к существующей взлетно-посадочной полосе.

Станция "Хорошевская", пересадочная с существующей станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, параллельно существующей станции "Полежаевская". Вестибюль будет оборудован выходами на обе стороны Магистральной улицы.

Станция "Мневники" будет расположена у Звенигородского шоссе, между 3-м Силикатным проездом и ул.Мневники. Подземный вестибюль запроектирован вблизи Звенигородского шоссе - на 2-м Силикатном проезде с выходами на обе стороны к общественной и жилой застройке и остановкам общественного транспорта; подземный вестибюль - с выходом к ул.Мневники. Также на станции планируется комплекс сооружений пересадки на перспективную станцию Калининской линии.

Станция "Пресня" запроектирована в районе 1-го Силикатного проезда - в центре жилого района "Олимпийская деревня". Подземный вестибюль будет расположен под 1-м Силикатным проездом. Выходы ориентированы к перспективной застройке проектируемого района "Олимпийская деревня" и остановочным пунктам общественного транспорта.

Станция "Шелепиха" будет размещена вдоль Малого кольца Московской железной дороги, в месте пересечения Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом. Выходы станции ориентированы к остановкам городского пассажирского транспорта.

Станция мелкого заложения "Деловой центр", пересадочная с существующей станцией "Выставочная" Филевской линии и одноименной станцией проектируемой Солнцевской линии, разместится в двух нижних уровнях подземной части построенного ядра "Москва-Сити" и будет являться частью пересадочного узла, выполненного в едином объеме.

Станция "Нижняя Масловка", пересадочная со станцией "Савеловская" (ветка серого цвета в системе Московского метрополитена), будет выполнена с применением белого и серого мрамора; станция "Петровский Парк", пересадочная со станцией "Диномо" (ветка зеленого цвета в системе метрополитена), - с применением белого и зеленого мрамора. Станция "Ходынское поле" будет оформлена в черно-белой графике с применением белого и черного мрамора и будет соответствовать образу современной застройки района "Ходынское поле"; станция "Хорошевская", пересадочная со станцией "Полежаевская" (ветка фиолетового цвета), - с применением белого и фиолетового мрамора. Станция "Мневники" будет выполнена с применением белого и коричневого мрамора, станция "Пресня" - белого и красного мрамора, станция "Шелепиха" - белого и желтого мрамора. Вестибюли станций и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне.

Отметим, что 29 сентября стало известно о корректировках планов по строительству ряда объектов Московского метрополитена. Согласно проекту, предоставленному РБК в правительстве Москвы, срок выполнения проектов планировки участка линейного объекта метро проектируемой линии Кожуховская от станции "Авиамоторная" в район Косино-Ухтомский - сентябрь 2011г. - январь 2012г. (ранее проект планировалось выполнить до конца марта 2012г.); участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до проектируемой станции "Пятницкое шоссе" - октябрь 2011г., ранее, вместо этих работ планировалось выполнить проект участка от станции "Парк Победы" до станции "Митино" в сентябре - декабре 2011г.

Кроме того, теперь планируется выполнить не прописанные в прежнем документе проекты планировки участка Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" (октябрь-декабрь 2011г.), участка Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до проектируемой станции "Раменки" (октябрь-декабрь 2011г.), участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до проектируемой станции "Битцевский парк" (октябрь-декабрь 2011г.), участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка" (октябрь 2011г. - январь 2012г.), участка Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до строящейся станции "Братеево" (октябрь-декабрь 2011г.), второго выхода станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии (октябрь-декабрь 2011г.), проектируемой станции "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии (октябрь-декабрь 2011г.) и проектируемой станции "Суворовская" Кольцевой линии (октябрь-декабрь 2011г.).