Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пенс подтвердил вывод курдских формирований с севера Сирии Политика, 04:50 Палата конгресса США одобрила билль о запрете анонимных компаний Политика, 04:37 Меняющая гражданство биатлонистка назвала российский спорт цирком Спорт, 04:16 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 04:10 К эксперименту с самозанятыми подключат 13 новых регионов Бизнес, 03:59 В посольстве заявили о сокрытии США информации о возвращении Бутиной Политика, 03:45 Верховный суд разрешил ФСБ изымать декларации об амнистии капитала Бизнес, 03:35 На севере Москвы загорелся ангар на площади 400 кв. м Общество, 03:13 «Нога Миранчука в порядке»: реакция на игру «Локомотива» с «Ювентусом» Спорт, 03:13 Два человека погибли в результате взрыва гранаты в центре Киева Общество, 02:51 СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15 Минобороны Турции заявило о завершении военной операции в Сирии Политика, 02:06
Общество ,  
0 
Представлен план Третьего пересадочного контура московского метро
Проектировщики ОАО "Метрогипротранс" опубликовали данные о первых станциях Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. В проекте с целью унификации элементов конструкций, удешевления и сокращения сроков строительства была применена высоконадежная, экономичная конструкция станции глубокого заложения пилонного типа.

Архитектурная концепция участка линии Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" - это единая концепция линии, состоящей из семи станционных комплексов, выполненных в едином ключе, одним архитектурным приемом, объединяющим семь частей композиции в единое целое, отметили в ОАО "Метрогипротранс".

Согласно проекту участок Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" длиной 11,2 км будет включать в себя электродепо и восемь станционных комплексов, причем семь из них - глубокого заложения: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха". Все наземные павильоны станций будут оборудованы лифтами для инвалидов.

Станция "Нижняя Масловка", пересадочная с существующей станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии, разместится под площадью Бутырской заставы, вдоль Третьего транспортного кольца (ТТК). Комплекс станции будет представлять из себя подземный вестибюль с выходами на обе стороны Бутырской улицы, подземный вестибюль с выходом к железнодорожному вокзалу в существующий подземный пешеходный переход, вестибюль существующей станции "Савеловская", платформенную часть с посадочной платформой длиной 162 м и комплекс сооружений пересадки на существующую станцию "Савеловская". Станция будет оборудована лестничными выходами и лифтами для инвалидов и маломобильных групп населения.

Станция "Петровский парк", пересадочная с существующей станцией "Динамо" Замоскворецкой линии, разместится вдоль Театральной аллеи, вблизи нового многофункционального комплекса с реконструируемым стадионом "Динамо". Станция будет иметь подземный вестибюль вблизи вестибюля станции "Динамо", запроектированный с выходом на Ленинградский проспект и в существующий подземный пешеходный переход под Ленинградским проспектом. Подземный вестибюль "Петровского парка" разместится вдоль Петровско-Разумовской аллеи. Станция будет иметь выходы к существующему торговому центру, остановкам общественного транспорта и в реконструируемый стадион "Динамо".

Станция "Ходынское поле" будет расположена под территорией парка "Ходынское поле", между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Станция будет иметь выходы к жилой застройке и центральному входу в парк, расположенный на противоположной стороне Ходынского бульвара, а также к существующей взлетно-посадочной полосе.

Станция "Хорошевская", пересадочная с существующей станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии, будет расположена вдоль Хорошевского шоссе, параллельно существующей станции "Полежаевская". Вестибюль будет оборудован выходами на обе стороны Магистральной улицы.

Станция "Мневники" будет расположена у Звенигородского шоссе, между 3-м Силикатным проездом и ул.Мневники. Подземный вестибюль запроектирован вблизи Звенигородского шоссе - на 2-м Силикатном проезде с выходами на обе стороны к общественной и жилой застройке и остановкам общественного транспорта; подземный вестибюль - с выходом к ул.Мневники. Также на станции планируется комплекс сооружений пересадки на перспективную станцию Калининской линии.

Станция "Пресня" запроектирована в районе 1-го Силикатного проезда - в центре жилого района "Олимпийская деревня". Подземный вестибюль будет расположен под 1-м Силикатным проездом. Выходы ориентированы к перспективной застройке проектируемого района "Олимпийская деревня" и остановочным пунктам общественного транспорта.

Станция "Шелепиха" будет размещена вдоль Малого кольца Московской железной дороги, в месте пересечения Шелепихинского шоссе со Шмитовским проездом. Выходы станции ориентированы к остановкам городского пассажирского транспорта.

Станция мелкого заложения "Деловой центр", пересадочная с существующей станцией "Выставочная" Филевской линии и одноименной станцией проектируемой Солнцевской линии, разместится в двух нижних уровнях подземной части построенного ядра "Москва-Сити" и будет являться частью пересадочного узла, выполненного в едином объеме.

Станция "Нижняя Масловка", пересадочная со станцией "Савеловская" (ветка серого цвета в системе Московского метрополитена), будет выполнена с применением белого и серого мрамора; станция "Петровский Парк", пересадочная со станцией "Диномо" (ветка зеленого цвета в системе метрополитена), - с применением белого и зеленого мрамора. Станция "Ходынское поле" будет оформлена в черно-белой графике с применением белого и черного мрамора и будет соответствовать образу современной застройки района "Ходынское поле"; станция "Хорошевская", пересадочная со станцией "Полежаевская" (ветка фиолетового цвета), - с применением белого и фиолетового мрамора. Станция "Мневники" будет выполнена с применением белого и коричневого мрамора, станция "Пресня" - белого и красного мрамора, станция "Шелепиха" - белого и желтого мрамора. Вестибюли станций и пешеходные переходы с лестничными выходами запроектированы в монолитном железобетоне.

Отметим, что 29 сентября стало известно о корректировках планов по строительству ряда объектов Московского метрополитена. Согласно проекту, предоставленному РБК в правительстве Москвы, срок выполнения проектов планировки участка линейного объекта метро проектируемой линии Кожуховская от станции "Авиамоторная" в район Косино-Ухтомский - сентябрь 2011г. - январь 2012г. (ранее проект планировалось выполнить до конца марта 2012г.); участок Митинско-Строгинской линии от станции "Митино" до проектируемой станции "Пятницкое шоссе" - октябрь 2011г., ранее, вместо этих работ планировалось выполнить проект участка от станции "Парк Победы" до станции "Митино" в сентябре - декабре 2011г.

Кроме того, теперь планируется выполнить не прописанные в прежнем документе проекты планировки участка Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции "Деловой центр" до станции "Парк Победы" (октябрь-декабрь 2011г.), участка Калининско-Солнцевской линии от станции "Парк Победы" до проектируемой станции "Раменки" (октябрь-декабрь 2011г.), участка Бутовской линии от станции "Улица Старокачаловская" до проектируемой станции "Битцевский парк" (октябрь-декабрь 2011г.), участка линейного объекта метрополитена проектируемой линии Третий пересадочный контур от проектируемой станции "Деловой центр" до проектируемой станции "Нижняя Масловка" (октябрь 2011г. - январь 2012г.), участка Замоскворецкой линии от станции "Красногвардейская" до строящейся станции "Братеево" (октябрь-декабрь 2011г.), второго выхода станции "Бауманская" Арбатско-Покровской линии (октябрь-декабрь 2011г.), проектируемой станции "Спартак" Таганско-Краснопресненской линии (октябрь-декабрь 2011г.) и проектируемой станции "Суворовская" Кольцевой линии (октябрь-декабрь 2011г.).