Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Официальный представитель Госдепа США заразился COVID-19 Политика, 22:56 «Панцирь-С» уничтожил беспилотник боевиков возле российской базы в Сирии Политика, 22:42 В Ярославле задержали студента после угроз устроить стрельбу Общество, 22:40 Глушаков вошел в итоговый состав сборной России по футболу Спорт, 22:31 Как облачная рендер-ферма помогла создать 46 кинопроектов РБК и Yandex.Cloud, 22:27 «Коммерсантъ» узнал о планах ПИК провести SPO на Мосбирже Бизнес, 22:19 СКА отыгрался со счета 1:4, но все равно уступил «Витязю» в матче КХЛ Спорт, 22:18 Эксперты продуктового рынка о французском вкусе и стиле в русской версии РБК и Ашан, 21:51 «Дочка» Schlumberger выплатит штраф $1,4 млн за поставки «Газпрому» Бизнес, 21:49 США отчитались об успешном испытании гиперзвукового оружия Политика, 21:43 Эксперты назвали бенефициаров законопроекта о региональной власти Политика, 21:38 «Локомотив» обыграл чемпиона КХЛ в первом матче во главе с новым тренером Спорт, 21:27 Как Москва вошла в топ самых экологичных и привлекательных городов мира 21:25 Третий срок для губернаторов, проблемы преемника Меркель. Главное за день Общество, 21:21
Общество ,  
0 

Немецкие рекламщики придали СПИДу лицо А.Гитлера

"СПИД - массовый убийца", - гласит видеоролик социальной рекламы, который будет показан на следующей неделе немецким телевидением и который оказался мишенью критики со стороны благотворительных организацией, занимающихся проблемой ВИЧ, передает Би-би-си.

Их недовольство вызвало то обстоятельство, что персонаж ролика - человек, очень похожий на Адольфа Гитлера. На видео он занимается сексом.

Кампания разворачивается в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом, который пройдет в декабре. Ее устроители напечатали также китчевые плакаты, на которых сексом с обнаженными женщинами занимаются Иосиф Сталин и Саддам Хусейн.

Немецкая организация Regenbogen e.V, выступившая заказчиком этой серии социальной рекламы, указывает: СПИД уже унес во всем мире 30 миллионов жизней, и идея состояла в том, чтобы связать ВИЧ с представлением о массовом убийстве.

Однако другие организации указывают: люди, которые увидят этот видеоролик, могут связать с имиджем Гитлера не саму болезнь, а людей, которые от нее страдают. В частности, руководство британского благотворительного фонда Терренса Хиггинса считает, что кампания может оказаться бесчувственной по отношению к носителям ВИЧ, которые и без того зачастую страдают от несправедливого к себе отношения со стороны окружающих.

"Каждый четвертый носитель ВИЧ в Соединенном Королевстве не знает о том, что живет с этим вирусом, - заявила представительница фонда Вики Ширд, - и то, что ставит на них клеймо, душит в них желание пройти тесты, нельзя назвать полезным. Опасность этой рекламы состоит в том, что она, похоже, не сопровождается никаким посылом относительно общественного здоровья, таким, например, как призыв соблюдать безопасность, пользоваться презервативами. А кроме того, методы лечения в сегодняшней Европе таковы, что носители ВИЧ вполне могут жить с вирусом очень и очень долго".

В гамбургском рекламном агентстве Das Comitee, снявшем противоречивый видеоролик, говорят, что он призван шокировать тех, кто небрежно относится к необходимости пользоваться презервативами. "Мы спросили себя, какое лицо мы можем "пририсовать" вирусу - и это лицо не могло быть приятным, - рассказал творческий директор Das Comitee Дирк Шилц. - Кампания направлена на то, чтобы встряхнуть людей, вернуть теме СПИДа первостепенное звучание, повернуть вспять тенденцию небезопасных сексуальных сношений".